Сервис доставки UPS вошел в капитал разработчика самоходных грузовиков TuSimple

Североамериканский оператор экспресс-доставки UPS вложился в покупку миноритарной доли стартапа TuSimple, специализирующегося на разработке систем автономного вождения для грузового автотранспорта. Инвестсделка была закрыта венчурным подразделением UPS. Ее условия держатся в секрете.
В конце весны Почтовая служба США (USPS) заключила с TuSimple соглашение о сотрудничестве. В соответствии с достигнутыми договоренностями федеральный почтовый оператор начал использовать беспилотные грузовики для транспортировки почтовых отправлений между распределительными центрами в Далласе и Финиксе в рамках пилота. Общая протяженность данного маршрута составляет 1 600 км. Пилот уже завершился, однако партнеры обсуждают возможность дальнейшего сотрудничества.
Оператор UPS договорился с TuSimple о транспортировке на беспилотниках грузов между Тусоном и Финиксом.
Стартап TuSimple был учрежден в 2015 году. Представительства компании работают в Сан-Диего и Пекине. Системы беспилотного вождения монтируются специалистами китайского стартапа на большегрузы Navistar. Они состоят из двух лидаров, девяти видеокамер и пр. В настоящий момент разработчики TuSimple заняты разработкой автопилота, который будет полагаться не на лидары, а на компьютерное зрение. Похожая система автопилотирования используется в электрокарах Tesla. Партнерами TuSimple являются китайская технологическая компания Sina и американский производитель графических решений NVIDIA.
В конце весны Почтовая служба США (USPS) заключила с TuSimple соглашение о сотрудничестве. В соответствии с достигнутыми договоренностями федеральный почтовый оператор начал использовать беспилотные грузовики для транспортировки почтовых отправлений между распределительными центрами в Далласе и Финиксе в рамках пилота. Общая протяженность данного маршрута составляет 1 600 км. Пилот уже завершился, однако партнеры обсуждают возможность дальнейшего сотрудничества.
Оператор UPS договорился с TuSimple о транспортировке на беспилотниках грузов между Тусоном и Финиксом.
Стартап TuSimple был учрежден в 2015 году. Представительства компании работают в Сан-Диего и Пекине. Системы беспилотного вождения монтируются специалистами китайского стартапа на большегрузы Navistar. Они состоят из двух лидаров, девяти видеокамер и пр. В настоящий момент разработчики TuSimple заняты разработкой автопилота, который будет полагаться не на лидары, а на компьютерное зрение. Похожая система автопилотирования используется в электрокарах Tesla. Партнерами TuSimple являются китайская технологическая компания Sina и американский производитель графических решений NVIDIA.
Похожее

Банк Chase намерен использовать ИИ от стартапа Persado для написания рекламных текстов

Volkswagen предоставил стартапу Argo AI 2,6 млрд USD

Конкурент Tesla в сфере беспилотных большегрузов стал «единорогом»

Доставка еды дронами будет запущена Uber в 2021 году

Разработчик беспилотников AutoX решил сконцентрироваться на доставке товаров

Почта Японии планирует использовать беспилотные автомобили для доставки посылок