Стартапам удалось вернуть моду на растворимый кофе

Спрос на растворимый кофе снова начал расти. Американским стартапам удалось улучшить его вкус, а также привлечь новое поколение потребителей. Об этом пишет Bloomberg.
На текущий момент растворимый кофе употребляется на регулярной основе лишь 6% американцев (данные Национальной кофейной ассоциации). Таким образом, он продолжает оставаться нишевым продуктом. Вместе с тем на протяжении последнего года продажи растворимого кофе на североамериканском рынке увеличились. До этого они демонстрировали отрицательную динамику в течение трех лет. По данным Nielsen, наибольший рост спроса на растворимый кофе был зафиксирован в возрастной категории потребителей от 18 до 39 лет.
После запуска продаж растворимого кофе Via Ready Brew сетью кофеен Starbucks по 1 USD за пакетик примеру кофейного гиганта последовали более мелкие компании. В частности, имеется в виду кофейный производитель Sudden. Эта компания позиционирует свой продукт в качестве «кристаллизованного», а не «быстрорастворимого». Она уже успела привлечь от инвесторов 5 млн USD.
Кроме этого, к кофейной гонке присоединилась сеть Dunkin’ Donuts. Сейчас она занята разработкой новых разновидностей растворимого кофе. Сеть Starbucks планирует вывести на рынок новые вкусы Via Ready Brew.
На текущий момент растворимый кофе употребляется на регулярной основе лишь 6% американцев (данные Национальной кофейной ассоциации). Таким образом, он продолжает оставаться нишевым продуктом. Вместе с тем на протяжении последнего года продажи растворимого кофе на североамериканском рынке увеличились. До этого они демонстрировали отрицательную динамику в течение трех лет. По данным Nielsen, наибольший рост спроса на растворимый кофе был зафиксирован в возрастной категории потребителей от 18 до 39 лет.
После запуска продаж растворимого кофе Via Ready Brew сетью кофеен Starbucks по 1 USD за пакетик примеру кофейного гиганта последовали более мелкие компании. В частности, имеется в виду кофейный производитель Sudden. Эта компания позиционирует свой продукт в качестве «кристаллизованного», а не «быстрорастворимого». Она уже успела привлечь от инвесторов 5 млн USD.
Кроме этого, к кофейной гонке присоединилась сеть Dunkin’ Donuts. Сейчас она занята разработкой новых разновидностей растворимого кофе. Сеть Starbucks планирует вывести на рынок новые вкусы Via Ready Brew.