BenefittY представил соцсеть скидок

IT-стартап BenefittY представил платформу, позволяющую обмениваться скидками. Кроме этого, платформу можно использовать для управления программами лояльности. Она предназначена для объединения розничных сетей, банковских учреждений и онлайн-магазинов с их клиентами.

Платформу BenefittY можно использовать для хранения скидочных карт, обмена купонами и скидками, а также размещения рекомендаций и отзывов. Платформа функционирует по принципу соцсети. Покупателям доступна возможность обмена между собой купонами, бонусами и скидками. За каждое действие пользователям платформы начисляются бонусы.

Предприниматели смогут использовать BenefittY для запуска новых программ лояльности. Поставщики товарной продукции могут заинтересоваться возможностью изучения аналитики покупательского поведения. После введения в России карантинных мер стартап сделал доступ к платформе для представителей МСП бесплатным.

По словам CEO стартапа Е. Титаренко, платформа BenefittY даст возможность бизнесу без каких-либо усилий таргетировать программы лояльности. Она позволит предпринимателям выводить такие программы на рынок намного быстрее. Клиентам доступны мобильная и десктопная версии платформы. На данный момент на BenefittY представлено более 3,5 тыс. программ лояльности.