Соучредитель LinkedIn рассказал, как стартап может добиться роста

Соучредитель LinkedIn А. Блю решил поделиться знаниями с предпринимателями. Он рассказал им о собственном опыте превращения LinkedIn в крупную компанию.

По словам Блю, еще до основания LinkedIn он и его бизнес-партнеры учредили несколько стартапов. Уже тогда к нему пришло понимание того, что в бизнесе важно определиться с ключевой проблемой, решив которую можно добиться новых высот.

Для LinkedIn такой проблемой являлась необходимость увеличения сети профессиональных контактов. Чтобы ее решить, LinkedIn пришлось израсходовать 1/3 своих ресурсов. Вместе с тем компании удалось добиться по-настоящему фантастических результатов.

Блю подчеркнул, что фаундерам следует фокусироваться на своих командах. В компании могут работать креативные люди, генерирующие сотни новаторских идей, однако без определения узкой проблемы, нуждающейся в решении, развить бизнес до международных масштабов не получится.

Соцсеть LinkedIn была запущена в 2003 году. Ее аудитория оценивается в 650 млн чел. Четыре года назад социальная платформа была продана за 26,2 млрд USD корпорации Microsoft.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html