Wal-Mart даст технологическому сектору заработать на ритейле
Крупнейшая американская розничная сеть Wla-Mart намерена ввести мобильные платежи в 4,6 тыс. собственных магазинах, что даст ей возможность не только привлечь новых клиентов, но и получить в свое распоряжение сведения об их предпочтениях и покупательских привычках, что в конечном счете позволит розничному гиганту еще больше увеличить объемы своих продаж.
В компании отметили, что в настоящий момент мобильными приложениями для платежей ежедневно пользуется свыше 20 млн посетителей магазинов. Подобные приложения существенно облегчают процесс оплаты приобретенных товаров, позволяют получить скидки, а также гораздо быстрее обнаруживать искомый товар на полках торговых точек. Руководство Wla-Mart искренне убеждено в том, что возможность сэкономить собственные средства и при этом не простаивать в очередях в кассу позволит розничной сети привлечь новых клиентов.
Отметим, что для технологических компаний, к примеру, провайдеров платежей, речь будет идти об обширной аудитории. Ежедневно торговые точки Wal-Mart посещает порядка 140 млн человек.
Мобильное приложение Wal-Mart Stores Inc. функционирует на устройствах, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, и является прямым конкурентом похожих платежных решений производства таких китов мирового рынка, как Alphabet Inc., Samsung Electronics Co., Apple Inc. и др.
Помимо привлечения новых клиентов, американский ритейлер планирует усовершенствовать за счет запуска платежного мобильного приложения собственный маркетинг. Не секрет, что сегодня многие компании используют сведения о покупательских предпочтениях и привычках в таргетинге и прочих маркетинговых инструментах.
На североамериканском рынке ключевым конкурентом мобильного приложения Wal-Mart Stores Inc. является платежная система корпорации Apple — Apple Pay. Помимо США, она представлена также сразу в нескольких государствах мира, а ее пользовательская аудитория прирастает на 1 млн человек каждую неделю.
В качестве положительного примера использования мобильных платежей можно привести компанию Starbuck, которая по результатам второго квартала текущего года получила порядка 24% собственной прибыли именно за счет таких транзакций. При этом компания предлагает своим клиентам, пользующимся мобильными платежами, разнообразные скидки и безвозмездные напитки.
В компании отметили, что в настоящий момент мобильными приложениями для платежей ежедневно пользуется свыше 20 млн посетителей магазинов. Подобные приложения существенно облегчают процесс оплаты приобретенных товаров, позволяют получить скидки, а также гораздо быстрее обнаруживать искомый товар на полках торговых точек. Руководство Wla-Mart искренне убеждено в том, что возможность сэкономить собственные средства и при этом не простаивать в очередях в кассу позволит розничной сети привлечь новых клиентов.
Отметим, что для технологических компаний, к примеру, провайдеров платежей, речь будет идти об обширной аудитории. Ежедневно торговые точки Wal-Mart посещает порядка 140 млн человек.
Мобильное приложение Wal-Mart Stores Inc. функционирует на устройствах, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, и является прямым конкурентом похожих платежных решений производства таких китов мирового рынка, как Alphabet Inc., Samsung Electronics Co., Apple Inc. и др.
Помимо привлечения новых клиентов, американский ритейлер планирует усовершенствовать за счет запуска платежного мобильного приложения собственный маркетинг. Не секрет, что сегодня многие компании используют сведения о покупательских предпочтениях и привычках в таргетинге и прочих маркетинговых инструментах.
На североамериканском рынке ключевым конкурентом мобильного приложения Wal-Mart Stores Inc. является платежная система корпорации Apple — Apple Pay. Помимо США, она представлена также сразу в нескольких государствах мира, а ее пользовательская аудитория прирастает на 1 млн человек каждую неделю.
В качестве положительного примера использования мобильных платежей можно привести компанию Starbuck, которая по результатам второго квартала текущего года получила порядка 24% собственной прибыли именно за счет таких транзакций. При этом компания предлагает своим клиентам, пользующимся мобильными платежами, разнообразные скидки и безвозмездные напитки.
Похожее
Есть ли шансы у Amazon и Facebook достичь объема рыночной капитализации в 1 трлн долларов?
MasterCard усилит собственные позиции на рынке e-commerce
Разработчики мобильного приложения Meitu намерены выручить от IPO 1 млрд долларов
22-23 мая в Москве состоится крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'13
Российский стартап Premium-Processing запускает сервис оплаты через SMS