Компания Jaguar Land Rover намерена использовать виртуальную реальность для демонстрации своих автомобилей
Руководство автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover приняло решение о внедрении в собственную деятельность технологий виртуальной реальности с целью демонстрации возможностей предлагаемых к торгу транспортных решений. Специально для этих целей разработчики компании создали VR-систему, получившую название Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience. С ее помощью клиенты автопроизводителя получат возможность ознакамливаться с новыми моделями транспортных средств еще до их официальной премьеры в шоу-румах.
Вниманию потенциальных приобретателей автомобилей будут предлагаться виртуальные проекции интересующих их моделей, выполненные в натуральную величину. Воспользовавшись VR-гарнитурой, можно будет не только осмотреть экстерьер приглянувшегося транспортного средства, но и детально изучить все его технологические особенности. Проще говоря, посредством специального виртуального тура можно будет заглянуть как в салон автомобиля, так и под его капот. Причем сделать это потенциальным клиентам предложат с различных ракурсов.
Наряду с этим, покупателям будет доступен специальный софт для планшетных компьютеров, который позволит им еще детальнее ознакомиться с техническими характеристиками предлагаемого к торгу транспортного средства.
По словам разработчиков автомобилестроительной компании, новая VR-система будет локализована ими более чем для двух десятков языков. К слову, в дилерских центрах Jaguar Land Rover в Российской Федерации новая VR-система появится уже в конце следующего месяца.
Отметим, что фирменная система виртуальной реальности была впервые представлена специалистами компании в минувшем году в Великобритании. Ее презентовали во время запуска официальных продаж нового спорткара Jaguar F-Pace. Таким образом, отныне она будет использоваться для демонстрации возможностей каждой новой модели компании начиная с Land Rover Discovery пятой генерации.
К слову, технологии дополненной и виртуальной реальности для демонстрации собственных транспортных решений также использует шведский автомобилестроительный концерн Aktiebolaget Volvo.
Вниманию потенциальных приобретателей автомобилей будут предлагаться виртуальные проекции интересующих их моделей, выполненные в натуральную величину. Воспользовавшись VR-гарнитурой, можно будет не только осмотреть экстерьер приглянувшегося транспортного средства, но и детально изучить все его технологические особенности. Проще говоря, посредством специального виртуального тура можно будет заглянуть как в салон автомобиля, так и под его капот. Причем сделать это потенциальным клиентам предложат с различных ракурсов.
Наряду с этим, покупателям будет доступен специальный софт для планшетных компьютеров, который позволит им еще детальнее ознакомиться с техническими характеристиками предлагаемого к торгу транспортного средства.
По словам разработчиков автомобилестроительной компании, новая VR-система будет локализована ими более чем для двух десятков языков. К слову, в дилерских центрах Jaguar Land Rover в Российской Федерации новая VR-система появится уже в конце следующего месяца.
Отметим, что фирменная система виртуальной реальности была впервые представлена специалистами компании в минувшем году в Великобритании. Ее презентовали во время запуска официальных продаж нового спорткара Jaguar F-Pace. Таким образом, отныне она будет использоваться для демонстрации возможностей каждой новой модели компании начиная с Land Rover Discovery пятой генерации.
К слову, технологии дополненной и виртуальной реальности для демонстрации собственных транспортных решений также использует шведский автомобилестроительный концерн Aktiebolaget Volvo.