Крупные ритейлеры намерены использовать блокчейн для контроля поставок
Крупные ритейлеры и производители потребительских товаров, включая Wlamart, Nestle и Uniliver, приняли решение присоединиться к проекту IBM по развитию технологии распределенных реестров. Помимо Walmart, Nestle и Uniliver, к проекту присоединились розничная сеть Kroger Co, поставщик провианта Golden State Foods, производитель мясных изделий Tyson Foods, продавец ягод Driscoll's, производитель овощей и фруктов Dole, грузоперевозчик McLane Co, а также производитель приправ McCormick & Company.
Партнеры намерены использовать блокчейн для мониторинга цепочек поставок провианта с целью повышения прозрачности и безопасности этого процесса. Наряду с этим, данная технология будет использоваться ими для повышения надежности сведений о происхождении товарной продукции и информационного обмена между всеми участниками цепочек поставок, включая поставщиков, регуляторов, производителей, ритейлеров и конечных потребителей.
Ожидается, что использование технологии блокчейн позволит ритейлерам и производителям в кратчайшие сроки отслеживать действия сотен участников процесса с целью ускорения и облегчения обнаружения зараженной товарной продукции или источника заражения.
Стоит отметить, что розничная сеть Walmart начала тестировать фирменную блокчейн-платформу от IBM осенью прошлого года. Весной 2017 года руководство ритейлера заявило о том, что использование блокчейна позволило компании сократить время мониторинга передвижения партии манго с одной недели до 2,2 секунды. В ритейл-компании подчеркнули, что одна отзывная кампания может обойтись розничной сети в миллионы долларов потерянных продаж. Ожидается, что блокчейн позволит ритейл-компании избежать этих потерь за счет оперативного и детального мониторинга цепочек поставок.
Партнеры намерены использовать блокчейн для мониторинга цепочек поставок провианта с целью повышения прозрачности и безопасности этого процесса. Наряду с этим, данная технология будет использоваться ими для повышения надежности сведений о происхождении товарной продукции и информационного обмена между всеми участниками цепочек поставок, включая поставщиков, регуляторов, производителей, ритейлеров и конечных потребителей.
Ожидается, что использование технологии блокчейн позволит ритейлерам и производителям в кратчайшие сроки отслеживать действия сотен участников процесса с целью ускорения и облегчения обнаружения зараженной товарной продукции или источника заражения.
Стоит отметить, что розничная сеть Walmart начала тестировать фирменную блокчейн-платформу от IBM осенью прошлого года. Весной 2017 года руководство ритейлера заявило о том, что использование блокчейна позволило компании сократить время мониторинга передвижения партии манго с одной недели до 2,2 секунды. В ритейл-компании подчеркнули, что одна отзывная кампания может обойтись розничной сети в миллионы долларов потерянных продаж. Ожидается, что блокчейн позволит ритейл-компании избежать этих потерь за счет оперативного и детального мониторинга цепочек поставок.
Похожее
Disney, NBC и Comcast анонсировали запуск рекламной блокчейн-платформы
Стартап-компания EzLab представила блокчейн-платформу для винных производителей
Повсеместное использование блокчейна начнется через два года - Г. Греф
Продуктовые гиганты начали заимствовать идеи у стартап-компаний
IBM приобрела разработчика ПО для анализа цепочек поставок
Global Fresh Foods (Монтерей, Калифорния) привлекает USD 2.3 млн в 1 раунде