В бургерных CaliBurger появились ИИ-терминалы

Калифорнийская сеть бургерных CaliBurger установила в своих точках продаж терминалы, в основу работы которых положены технологии искусственного интеллекта. Терминалы позволяют посетителям бургерных самостоятельно выбирать интересующие их позиции в меню, после чего оплачивать размещенный заказ с помощью улыбки — пишут журналисты сетевого издания The Verge.
Стоит отметить, что на данный момент воспользоваться инновационной технологией оплаты могут лишь те посетители бургерных, которые являются участниками программы лояльности CaliBurger. При приближении пользователя к ИИ-терминалу он предлагает ему авторизоваться в системе. Сделать это можно двумя способами: посредством карты или с помощью лица.
Система искусственного интеллекта способна запоминать заказы, размещаемые участниками программы лояльности. Таким образом, при повторном посещении бургерной терминал будет автоматически предлагать клиентам повторить предыдущий заказ после их идентификации. В следующем году разработчики компании планируют реализовать в ИИ-терминалах возможность оплаты заказов с помощью улыбки.
В настоящий момент данная технология тестируется калифорнийской компанией в одном из принадлежащих ей магазинов. Если ИИ-система зарекомендует себя должным образом, то в следующем году она будет внедрена во все остальные точки продаж.
К слову, похожая система пользовательской идентификации и оплаты используется в первом на планете вендинговом автомате по торговле автотранспортными средствами, принадлежащем китайскому холдингу Alibaba Group Holding. В связи с этим назвать американских разработчиков пионерами в этом отношении можно с большой натяжкой. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что ни в одной бургерной мира подобные технологии до настоящего времени никогда не использовались.
Стоит отметить, что на данный момент воспользоваться инновационной технологией оплаты могут лишь те посетители бургерных, которые являются участниками программы лояльности CaliBurger. При приближении пользователя к ИИ-терминалу он предлагает ему авторизоваться в системе. Сделать это можно двумя способами: посредством карты или с помощью лица.
Система искусственного интеллекта способна запоминать заказы, размещаемые участниками программы лояльности. Таким образом, при повторном посещении бургерной терминал будет автоматически предлагать клиентам повторить предыдущий заказ после их идентификации. В следующем году разработчики компании планируют реализовать в ИИ-терминалах возможность оплаты заказов с помощью улыбки.
В настоящий момент данная технология тестируется калифорнийской компанией в одном из принадлежащих ей магазинов. Если ИИ-система зарекомендует себя должным образом, то в следующем году она будет внедрена во все остальные точки продаж.
К слову, похожая система пользовательской идентификации и оплаты используется в первом на планете вендинговом автомате по торговле автотранспортными средствами, принадлежащем китайскому холдингу Alibaba Group Holding. В связи с этим назвать американских разработчиков пионерами в этом отношении можно с большой натяжкой. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что ни в одной бургерной мира подобные технологии до настоящего времени никогда не использовались.
Похожее

ИИ-технологии стали для Microsoft одним из приоритетов

Глобальные проблемы человечества будут решаться ООН с помощью искусственного интеллекта

Acer готовится к выходу на рынок ИИ-технологий

На смену сотрудникам страховых компаний приходят системы искусственного интеллекта

Starbucks намерена использовать искусственный интеллект в своих кофейнях

На рынке систем искусственного интеллекта появился новый игрок