Sidewalk Labs анонсировала начало строительства самого «умного» района на планете

Осенью прошлого года руководство компании Sidewalk Labs из североамериканского холдинга Alphabet пообещало построить в Торонто самый технологичный район на планете. Компания намерена наводнить берег озера Онтарио роботизированными механизмами, которые будут выполнять роль курьеров, «умными» домами, дронами и беспилотным общественным транспортом. Специалисты компании обнародовали 200-страничный документ, содержащий в себе детальное описание будущего проекта.
 
Львиная доля высокотехнологичных компаний, специализирующихся на создании «умных» городов, пытается решить лишь одну проблему. Речь идет о внедрении беспилотного транспорта, строительстве модульных зданий или замене традиционных светофоров «умными». Руководство американской компании Sidewalk Labs планирует пойти по другому пути. Специалисты стартапа хотят сделать все сразу. На выходе у них должен получиться район, в котором каждый аспект городской жизни будет контролироваться с помощью современных технологий.
 
В Sidewalk Labs продолжают настаивать на том, что «умные» города являются реальностью. «Умные» дома будут возводиться компанией в Торонто из древесины и мицеллия. Последний будет использоваться в качестве теплоизоляционного материала. Крыши и стены домов будут покрыты солнечными панелями. В «умном» районе будет запрещено движение автомобилей. Горожане будут пользоваться общественным транспортом либо передвигаться по району на велосипедах.
 
Город будет иметь трехуровневую структуру. Первый уровень будет представлять собой сеть каналов и тоннелей. Второй уровень будет включать в себя здания, транспорт и городскую инфраструктуру. Что касается третьего уровня, то он будет цифровым, представляя собой сложную сеть датчиков, оцифрованные городские карты и платформы, посредством которых местные жители смогут управлять общедоступными и личными данными.
 
По словам Р. Аггарвала из Sidewalk Labs, вопрос с монетизацией проекта еще не решен. Конкретная бизнес-модель будет выбрана позже, однако уже сейчас можно говорить о том, что на одной рекламе зарабатывать компания не собирается. Аггарвала подчеркнул, что проект, безусловно, должен быть прибыльным, поскольку непрерывное финансирование от Alphabet станет явным признаком его провала. Таким образом, никто больше не захочет заниматься созданием похожих решений.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html