Intel нацелилась на рынок объемом 220 млрд USD

Во время последнего собрания акционеров Intel Corp. руководство американской компании объявило о своих планах по экспансии на рынок, объем которого составляет 220 млрд долларов США. Для сравнения: компания AMD ставит своей целью взятие под контроль 5% рынка объемом 20 млрд долларов.
Столь амбициозная оценка руководства американского чипмейкера основывается на том, что оно смотрит далеко за пределы традиционного рынка микропроцессоров для ПК. Компания рассчитывает добиться существенного роста в новых для себя сегментах вроде интернета вещей, мобильных устройств и энергонезависимой памяти. Кроме этого, Intel Corp. планирует нарастить свое присутствие на рынке ЦОДов за счет перехода от продажи микропроцессоров к реализации сетевых устройств, модулей памяти и т. п.
Что касается традиционного для Intel рынка персональных компьютеров, то он рассматривается руководством компании в качестве инструмента поддержания высокой прибыльности. Рост в долгосрочной перспективе американский вендор планирует обеспечить в новых для себя сегментах бизнеса. К 2021 году руководство Intel Corp. намерено расширить адресный рынок в сегменте персональных компьютеров до 60 млрд американских долларов, что в два раза больше, нежели в прошлых прогнозах. По мнению экспертов, анонсированное Intel расширение будет связано с добавлением в существующие персональные компьютеры новых технологий вроде быстродействующих модулей памяти Optane Memory.
Модули Optane Memory позволяют заметно увеличить быстродействие персональных компьютеров за счет переноса с помощью технологии 3D XPoint текущих процессов и данных операционной системы в быстродействующую память.
Таким образом, невзирая на выход на рынок сильных продуктов от конкурирующей компании AMD, Intel Corp. продолжает сохранять позитивный прогноз.
Столь амбициозная оценка руководства американского чипмейкера основывается на том, что оно смотрит далеко за пределы традиционного рынка микропроцессоров для ПК. Компания рассчитывает добиться существенного роста в новых для себя сегментах вроде интернета вещей, мобильных устройств и энергонезависимой памяти. Кроме этого, Intel Corp. планирует нарастить свое присутствие на рынке ЦОДов за счет перехода от продажи микропроцессоров к реализации сетевых устройств, модулей памяти и т. п.
Что касается традиционного для Intel рынка персональных компьютеров, то он рассматривается руководством компании в качестве инструмента поддержания высокой прибыльности. Рост в долгосрочной перспективе американский вендор планирует обеспечить в новых для себя сегментах бизнеса. К 2021 году руководство Intel Corp. намерено расширить адресный рынок в сегменте персональных компьютеров до 60 млрд американских долларов, что в два раза больше, нежели в прошлых прогнозах. По мнению экспертов, анонсированное Intel расширение будет связано с добавлением в существующие персональные компьютеры новых технологий вроде быстродействующих модулей памяти Optane Memory.
Модули Optane Memory позволяют заметно увеличить быстродействие персональных компьютеров за счет переноса с помощью технологии 3D XPoint текущих процессов и данных операционной системы в быстродействующую память.
Таким образом, невзирая на выход на рынок сильных продуктов от конкурирующей компании AMD, Intel Corp. продолжает сохранять позитивный прогноз.
Похожее

Intel отчиталась о рекордных финансовых результатах

Intel вложила в ИИ-стартапы свыше 1 млрд долларов

Темпы роста серверного бизнеса Intel Corp. начали замедляться

Стоимость нового микропроцессора Xeon E7–8894 v4 составляет почти 9 000 долларов

Intel намерена инвестировать свыше 7 млрд долларов в строительство нового завода