Россия ускорила разработку «электросамолета»

Инженеры подконтрольного «Ростеху» холдинга «Технодинамика» активизировали работы по разработке технологии «более электрического самолета». Данный проект преследует своей целью сокращение расхода авиационного топлива. Уменьшение расхода позволит повысить полезную нагрузку воздушного судна, а также увеличить дальность полета.
 
Суть концепции БЭС сводится к максимальному отказу от использования в самолете гидравлических систем, которые заменяются на электрические. Ключевым преимуществом архитектуры «электросамолета» являются более широкие возможности в части управления энергией. Работу электрических генераторов можно регулировать в строгом соответствии с потребностями систем авиалайнера, что позволит минимизировать потери.
 
Реализация проекта «более электрического самолета» будет ускорена за счет создания в холдинге «Технодинамика» специального подразделения «Дирекция программы БЭС». Новая структура консолидирует компетенции в сфере БЭС. Она возьмет на себя разработку системных решений, способных усилить позиции агрегатостроителей на динамично изменяющемся рынке. Точные сроки реализации проекта БЭС представителями «Технодинамики» не называются.