Организация рассылок email и sms от ePochta
Чтобы увеличить численность клиентов в сети, необходимо пользоваться разнообразными методами и способами. И довольно популярный вариант – это рассылка email и sms ePochta.
Все те продукты, которые подготовлены email и sms компанией ePochta, отличаются удобством использования. При создании данных продуктов обязательно проверяется уровень совместимости с разнообразными проектами. При необходимости профессионалы адаптируют продукты для email и sms. При этом во внимание принимаются запросы, которые поступают от клиентов.
Выбирая этот вариант, можно рассчитывать на получение следующих услуг:
Все те продукты, которые подготовлены email и sms компанией ePochta, отличаются удобством использования. При создании данных продуктов обязательно проверяется уровень совместимости с разнообразными проектами. При необходимости профессионалы адаптируют продукты для email и sms. При этом во внимание принимаются запросы, которые поступают от клиентов.
Причины популярности рассылки email и sms от ePochta
- Лояльность. Так, для новых и для постоянных клиентов подготовлены эффективные системы скидок. Ими можно воспользоваться, чтобы воспользоваться соответствующими продуктами.
- Обширные возможности. Функциональные возможности каждого продукта, который предоставляется компанией, обширны.
- Оперативное выполнение поставленной задачи. В случае необходимости всегда можно связаться с представителями компании. Это позволит получить ответ на любой вопрос в максимально короткие сроки.
- Только актуальная информация. Это важно, поскольку результат во многом зависит от того, насколько актуальная и проверенная информация предоставляется.
- Высокий уровень надежности. Те люди, которые планируют сотрудничать с компанией, могут рассчитывать на то, что результат будет наиболее эффективным.
Sms от ePochta – эффективный рекламный инструмент
Выбирая этот вариант, можно рассчитывать на получение следующих услуг:
- Массовая рассылка. Можно заранее определить определенное количество клиентов либо же создать группу, чтобы им отправить требуемые сообщения.
- Смс от определенной компании. Обязательно необходимо регистрировать наименование отправителя. Это повысит уровень надежности и узнаваемости компании.
- Персонализированные сообщения. Для этого в сообщение можно вносить такие данные, как дата рождения, наименование получателя, прочее.
- Планировщик. Так, можно заранее определить дату, а также время, когда будет осуществляться рассылка сообщения.
Похожее
СМС-рассылки или способ достучаться до всех клиентов сразу
RoboForex закрепит привилегированный уровень VIP-клиентов
Компания SubscribePRO проведёт бесплатные вебинары, посвящённые email-маркетингу
Ingria?s New Resident ? European Leader In Email Marketing
Email-рассылка вечером и ночью наиболее эффективна — исследование
Magazinga и сервис email-маркетинга Marketion стали партнерами