Mojo Vision не сумел найти инвесторов для коммерциализации линз с интегрированными дисплеями

Руководство стартапа Mojo Vision, который на протяжении последних нескольких лет занимался разработкой умных контактных линз с дисплеями и поддержкой AR-технологий, объявило о смене фокуса деятельности. Компания намерена заняться усовершенствованием микро-светодиодного дисплея.

По словам руководителя стартапа Дрю Перкинсона, ему пришлось сократить 75% персонала. В 2021 году компания представила на суд общественности прототип линз. Предполагалось, что его коммерциализация займет несколько лет. Компании требовались инвесторы, однако найти их она не смогла. По мнению Перкинсона, виной всему мировой экономический спад и высокая волатильность на рынках капитала.

Топ-менеджер подчеркнул, что Mojo Vision решил сосредоточиться на усовершенствовании технологии Micro-LED, которая была разработана в качестве компонента Mojo Lens. В 2019 году стартап представил экран Mojo Vision. Изделие позиционировалось производителем в качестве самого маленького на планете динамического дисплея. Руководство стартапа планирует адаптировать его для интеграции в носимые устройства новой генерации, телевизионные приемники, видеостены и пр.