Краудфандинг полетов на Луну

Частная компания планирует запуск частных экспедиций на Луну с помощью краудфандинга. Start Up под названием Golden Spike готовится запустить первую миссию к 2020 году. Для достижения этой цели учредители проекта начали проведение кампании на Indiegogo по привлечению $240,000 ¬— «по доллару за каждую милю по пути до Луны», добавляет президент и управляющий директор Golden Spike Алан Стерн (Alan Stern).

Кампания продлится 10 недель, инвесторы получат поощрения в форме письменной благодарности и подписки на рассылку новостей от Golden Spike (за $25), а самые щедрые смогут присутствовать при запуске (за $50,000).

Привлечённые средства позволят компании подготовиться к первой миссии. Кроме того, краудфандинг поможет привлечь внимание общественности к деятельности компании.

Golden Spike планирует использовать существующие и уже находящиеся в разработке ракеты и космические капсулы для транспортировки команд на Луну и обратно.

Стоимость одной миссии составит порядка $1.5 млрд. В числе своих клиентов компания видит корпорации, страны без космических технологий и даже просто богатых людей.

Для снижения затрат компания также планирует продавать рекламу, транслируемую во время прямого эфира запуска. Компания хочет сделать такие трансляции событиями мирового масштаба, как Олимпиада или Суперкубок.