Mail.ru вложился в покупку сервиса Relap.io

У сервиса рекомендаций и рекламы Relap.io сменился собственник. Новым владельцем сервиса стал холдинг Mail.Ru. Об этом журналистам рассказал руководитель проекта С. Шалаев.
 
Сумма инвестсделки раскрыта партнерами не была. В соответствии с достигнутыми договоренностями Шалаев не только продолжит работать в компании, но и возглавит систему «Пульс». По его словам, Relap.io уже давно не является стартапом. Компания владеет крупнейшей в Рунете сетью нативной рекламы. Шалаев признался, что он давно был заинтересован в привлечении стратегического инвестора, который даст возможность компании сделать следующий шаг, чтобы стать еще больше и лучше. В этом отношении самым оптимальным для Relap.io вариантом была сделка с Mail.Ru.
 
Сервис Relap.io был запущен в 2014 году. Он интегрируется в сторонние веб-ресурсы, после чего рекомендует их посетителям релевантные материалы вместе с нативной рекламой. За отбор релевантных материалов отвечают собственные алгоритмы сервиса.
 
Ранее группа частных инвесторов, возглавляемая Klever Internet Investment, предоставила компании 5 млн USD. С сервисом работает более 3 тыс. медиаплощадок, в том числе «Аргументы и факты», «РИА Новости», HSM и др.