Китай проводит испытания автомобиля на автопилоте
Инженеры из Национального университета оборонных технологий совместно с автопроизводителем First Auto Works усовершенствовали седан Hongqi Q3. Китай стал одним из участников негласного соревнования по производству автомобилей, способных передвигаться абсолютно автономно. Такие же разработки ведут компании Google, Toyota и Audi.
Во время испытания автомобиль не полагался на GPS, он использовал систему компьютерного зрения, дополненную лазерными дальномерами (это прибор для измерения расстояний с применением лазерного луча). Как рассказывает один участников проекта профессор Дай Бинь, на машине был просто установлен ограничитель скорости – все остальные решения автомобиль принимал сам: распознавал дорожные знаки, разметку, свое положение на трассе относительно других транспортных средств.
В ходе испытания Hongqi Q3 преодолел расстояние между городами Чанша и Ухань (268 км) со средней скоростью в 87 км/ч. Время в пути – три с половиной часа, за которые автомобиль сделал 67 обгонов. Одним из недостатков «автопилота» является невозможность такого же успешного результата в условиях плохой видимости или ночью, что, впрочем, не повлияло на реакцию разработчиков от проведенного теста – они остались довольны. Г-н Бинь уверен, что подобный автомобиль намного безопаснее человека за рулем, так как скорость реакции машины - 40 мс, в то время как у человека - целых 500 мс.
Во время испытания автомобиль не полагался на GPS, он использовал систему компьютерного зрения, дополненную лазерными дальномерами (это прибор для измерения расстояний с применением лазерного луча). Как рассказывает один участников проекта профессор Дай Бинь, на машине был просто установлен ограничитель скорости – все остальные решения автомобиль принимал сам: распознавал дорожные знаки, разметку, свое положение на трассе относительно других транспортных средств.
В ходе испытания Hongqi Q3 преодолел расстояние между городами Чанша и Ухань (268 км) со средней скоростью в 87 км/ч. Время в пути – три с половиной часа, за которые автомобиль сделал 67 обгонов. Одним из недостатков «автопилота» является невозможность такого же успешного результата в условиях плохой видимости или ночью, что, впрочем, не повлияло на реакцию разработчиков от проведенного теста – они остались довольны. Г-н Бинь уверен, что подобный автомобиль намного безопаснее человека за рулем, так как скорость реакции машины - 40 мс, в то время как у человека - целых 500 мс.
Похожее
Планируются масштабные испытания системы коммуникаций автомобиль-автомобиль
Автомобили научат сообщать друг другу о пробках
Shanghai MediaV Advertising Co. Ltd. (Чанша, Китай) привлекает USD 50 млн
Wuhu Shunrong Auto Parts Co. Ltd. (Уху, Китай) завершила RMB 595-млн. IPO
Минобороны РФ и Украины проведут совместные испытания самолета Ан-70