DoubleVerify привлекает $33 млн финансирования
DoubleVerify, разработчик технологий верификации и совместимости рекламы в Интернете, во вторник объявила о привлечении $33 млн финансирования в рамках раунда, проведенного JMI Equity и Institutional Venture Partners (IVP) при участии Blumberg Capital и First Round Capital.
Таким образом, на текущий момент компания привлекла $47 млн от вышеперечисленных инвесторов и Genacast Ventures. В рамках раунда, Боб Наи (Bob Nye) из JMI Equity и Деннис Фелпс (Dennis Phelps) из Institutional Venture Partners вошли в состав совета директоров компании.
DoubleVerify - своеобразная цифровая полиция в сети. Компания сформировала отдельное подразделение, цель работы которого заключается в выявлении ненадёжных партнёров и явных криминальных аспектов в онлайн рекламе.
Кроме того, DoubleVerify на основе различных данных анализирует несовместимые решения рекламной индустрии в интернете. В частности, когда несколько объявлений одного рекламодателя размещаются на одной и той же странице, а также когда рекламные сообщения конкурентов помещается рядом друг с другом.
Таким образом, на текущий момент компания привлекла $47 млн от вышеперечисленных инвесторов и Genacast Ventures. В рамках раунда, Боб Наи (Bob Nye) из JMI Equity и Деннис Фелпс (Dennis Phelps) из Institutional Venture Partners вошли в состав совета директоров компании.
DoubleVerify - своеобразная цифровая полиция в сети. Компания сформировала отдельное подразделение, цель работы которого заключается в выявлении ненадёжных партнёров и явных криминальных аспектов в онлайн рекламе.
Кроме того, DoubleVerify на основе различных данных анализирует несовместимые решения рекламной индустрии в интернете. В частности, когда несколько объявлений одного рекламодателя размещаются на одной и той же странице, а также когда рекламные сообщения конкурентов помещается рядом друг с другом.