Компания TrueCar привлекает более $200 млн
Компания TrueCar , помогающая людям найти информацию о ценах на новые и подержанные автомобили, привлекла более $200 млн долгового и акционерного финансирования на развитие своего бизнеса и стратегические приобретения.
В раунде приняли участие текущие инвесторы компании: USAA, Capricorn Investment Group, GRP Partners и Silicon Valley Bank (предоставивший долговое финансирование). Список новых инвесторов включает: Keating Capital, GSV Asset Management, Passport Capital, McCombs Enterprises, Allen & Company и International Investment House, а также стратегических инвесторов: Guthy Renker и DealerTrack.
Информация о финансирование появилась вскоре после 2 приобретений компании: покупка Automotive Lease Guide у DealerTrack и приобретение CarPerks. Также TrueCar недавно приобрела сайт Honk.com у News Corporation.
Информация TrueCar о ценах помогает продавцам и покупателям заключать «честные сделки», предоставляя достоверные данные о купле-продаже автомобилей одинаковой комплектации за последние 30 дней на местном уровне и по стране.
Компания опирается на национальную сеть почти в 5000 сертифицированных дилеров, которые предоставляют данные о ценах некоторым членским и сервисным организациям в Соединенных Штатах.
В раунде приняли участие текущие инвесторы компании: USAA, Capricorn Investment Group, GRP Partners и Silicon Valley Bank (предоставивший долговое финансирование). Список новых инвесторов включает: Keating Capital, GSV Asset Management, Passport Capital, McCombs Enterprises, Allen & Company и International Investment House, а также стратегических инвесторов: Guthy Renker и DealerTrack.
Информация о финансирование появилась вскоре после 2 приобретений компании: покупка Automotive Lease Guide у DealerTrack и приобретение CarPerks. Также TrueCar недавно приобрела сайт Honk.com у News Corporation.
Информация TrueCar о ценах помогает продавцам и покупателям заключать «честные сделки», предоставляя достоверные данные о купле-продаже автомобилей одинаковой комплектации за последние 30 дней на местном уровне и по стране.
Компания опирается на национальную сеть почти в 5000 сертифицированных дилеров, которые предоставляют данные о ценах некоторым членским и сервисным организациям в Соединенных Штатах.