TrueCar приобретает автомобильную социальную сеть Honk.com
Компания TrueCar , помогающая людям найти информацию о ценах на новые и подержанные автомобили, приобрела автомобильную социальную сеть Honk.com, получившую в пресс-релизе компании название «Facebook для покупателей машин».
Что интересно, Honk.com была основана Томом Тайра, который также является соучредителем и президентом TrueCar!
Нет, конечно, хорошо держать все проекты вместе, но причины, по которым Тайра решил вложить средства в TrueCar (привлекшей $40 млн финансирования), в пресс-релизе названы не были.
Мы точно знаем, что News Corp, один из первых инвесторов в Honk.com, сохранит за собой долю в TrueCar как часть соглашения. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В соответствии с условиями соглашения, TrueCar будет работать и управлять контентом и программами некоторых онлайновых сервисов News Corporation. Вместе с покупкой Honk TrueCar получит и команду разработчиков, которая обеспечит дополнительную онлайн-коммерцию, веб-маркетинг и анализ автомобильной промышленности.
Информация о средствах, привлеченных Honk с момента её основания в конце 2008 года, остается неизвестной.
Информация TrueCar о ценах помогает продавцам и покупателям заключать «честные сделки», предоставляя достоверные данные о купле-продаже автомобилей одинаковой комплектации за последние 30 дней на местном уровне и по стране.
Компания опирается на национальную сеть почти в 5000 сертифицированных дилеров, которые предоставляют данные о ценах некоторым членским и сервисным организациям в Соединенных Штатах.
Что интересно, Honk.com была основана Томом Тайра, который также является соучредителем и президентом TrueCar!
Нет, конечно, хорошо держать все проекты вместе, но причины, по которым Тайра решил вложить средства в TrueCar (привлекшей $40 млн финансирования), в пресс-релизе названы не были.
Мы точно знаем, что News Corp, один из первых инвесторов в Honk.com, сохранит за собой долю в TrueCar как часть соглашения. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В соответствии с условиями соглашения, TrueCar будет работать и управлять контентом и программами некоторых онлайновых сервисов News Corporation. Вместе с покупкой Honk TrueCar получит и команду разработчиков, которая обеспечит дополнительную онлайн-коммерцию, веб-маркетинг и анализ автомобильной промышленности.
Информация о средствах, привлеченных Honk с момента её основания в конце 2008 года, остается неизвестной.
Информация TrueCar о ценах помогает продавцам и покупателям заключать «честные сделки», предоставляя достоверные данные о купле-продаже автомобилей одинаковой комплектации за последние 30 дней на местном уровне и по стране.
Компания опирается на национальную сеть почти в 5000 сертифицированных дилеров, которые предоставляют данные о ценах некоторым членским и сервисным организациям в Соединенных Штатах.