Adfonic привлекает ?4.7 млн ангельского инвестирования
Европейский ресурс Adfonic, посвященный мобильной рекламе и паблисити, привлек ?4.7 млн финансирования. За последние 12 месяцев доходы проекта выросли в десятки раз. Компания планирует также увеличить число сотрудников и открыть офисы по всей Европе, в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе до конца года.
В раунде принял участие текущий инвестор компании, Гордон Шилдз (Gordon Shields) и ряд других бизнес-ангелов.
Программа, предлагаемая сайтом, очень проста и удобна в использовании. Она содержит в себе качественные инструменты, позволяющие специалистам по рекламе выстраивать, исследовать и контролировать рекламные кампании. Для издателей ресурс предлагает возможность получить точную информацию и аналитику, чтобы увеличить свои заработки путем публикации рекламы.
Прямыми конкурентами компании являются: Millenial (США), InMobi, BuzzCity (Сингапур), Google/Admob.
В раунде принял участие текущий инвестор компании, Гордон Шилдз (Gordon Shields) и ряд других бизнес-ангелов.
Программа, предлагаемая сайтом, очень проста и удобна в использовании. Она содержит в себе качественные инструменты, позволяющие специалистам по рекламе выстраивать, исследовать и контролировать рекламные кампании. Для издателей ресурс предлагает возможность получить точную информацию и аналитику, чтобы увеличить свои заработки путем публикации рекламы.
Прямыми конкурентами компании являются: Millenial (США), InMobi, BuzzCity (Сингапур), Google/Admob.
Похожее
Marin Software привлекает $30 млн финансирования
Komli Media привлекла $39 млн на цифровую рекламу
Inneractive привлекает $3.5 млн финансирования
Google начнет использовать ИИ для создания рекламы
Kleiner, Sherpalo предоставляют InMobi 8 млн. долл. для выхода на рынок США
Стартап MoPub привлекает $12 млн. для выхода на международный рынок