Krux Digital привлекает $11 млн от Accel Partners, IDG и др.

Krux была основана в 2010 году. Компания предоставляет издателям нейтральную платформу, которая упрощает управление данными.
Согласно данным Krux Digital, почти треть следящих программ на 50 популярных американских веб-сайтах устанавливаются компаниями, которые получили доступ к сайту без разрешения самого издания. В среднем, посещение одной страницы таких сайтов сопровождается установкой или обновлением на компьютере пользователя до 10 следящих программ. По оценкам Krux, эти сайты теряют по меньшей мере $850 млн годовой выручки. Такую сумму зарабатывают те, кто продает данные о пользователях соответствующих ресурсов без ведома их руководства. Без таких посредников онлайн-издатели могли бы зарабатывать на продаже рекламы гораздо больше.