Стартап-компания Krux обойдется Salesforce в 700 млн долларов
Компания Salesforce, являющаяся одним из наиболее заметных игроков на глобальном рынке CRM-систем, продолжает скупать перспективные стартапы с целью создания сильного портфеля решений. Буквально на днях стало известно о том, что руководство компании приняло решение о приобретении стартапа Krux, специализирующегося на разработке софта для маркетинга. Согласно достигнутым договоренностям Salesforce заплатит за компанию 700 млн американских долларов, 340 млн из которых будут переданы основателям стартапа наличными, а оставшиеся средства — акциями CRM-разработчика.
Закрытие сделки должно состояться до 31 января следующего года. К этой дате компания намерена дополнительно эмитировать от 3,4 до 6 млн просты акций, которые будут использованы в качестве средства платежа.
Стартап-компания Krus занимается разработкой и продажей облачного программного обеспечения, используемого для сбора и анализа данных. Такие данные помогают профессиональным маркетологам, агентствам и медиакомпаниям повышать уровень взаимодействия с клиентами. Стоит отметить, что специализация стартапа крайне близка к деятельности компании Salesforce, что даст последней возможность легко интегрировать очередное приобретение в собственный бизнес.
Таким образом, приобретение Krux станет логическим продолжением крупной закупочной кампании, проводимой разработчиком на протяжении последнего времени. Бюджет указанной кампании составляет 4 млрд американских долларов. Ожидается, что она поможет Salesforce создать необходимые ей конкурентные преимущества перед такими игроками глобального рынка, как SAP SE, Oracle и Microsoft.
Отметим, что в распоряжении руководства компании достаточно свободных средств, поэтому оно способно позволить себе и более масштабные приобретения. К примеру, в настоящий момент топ-менеджеры Salesforce рассматривают возможность приобретения популярного сервиса микроблогов Twitter, стоимость которого составляет 17 млрд долларов США.
Закрытие сделки должно состояться до 31 января следующего года. К этой дате компания намерена дополнительно эмитировать от 3,4 до 6 млн просты акций, которые будут использованы в качестве средства платежа.
Стартап-компания Krus занимается разработкой и продажей облачного программного обеспечения, используемого для сбора и анализа данных. Такие данные помогают профессиональным маркетологам, агентствам и медиакомпаниям повышать уровень взаимодействия с клиентами. Стоит отметить, что специализация стартапа крайне близка к деятельности компании Salesforce, что даст последней возможность легко интегрировать очередное приобретение в собственный бизнес.
Таким образом, приобретение Krux станет логическим продолжением крупной закупочной кампании, проводимой разработчиком на протяжении последнего времени. Бюджет указанной кампании составляет 4 млрд американских долларов. Ожидается, что она поможет Salesforce создать необходимые ей конкурентные преимущества перед такими игроками глобального рынка, как SAP SE, Oracle и Microsoft.
Отметим, что в распоряжении руководства компании достаточно свободных средств, поэтому оно способно позволить себе и более масштабные приобретения. К примеру, в настоящий момент топ-менеджеры Salesforce рассматривают возможность приобретения популярного сервиса микроблогов Twitter, стоимость которого составляет 17 млрд долларов США.