Coupons.com привлекает $30 млн от Greylock Partners
Coupons.com, крупнейший американский сервис по продаже цифровых купонов, объявляет о привлечении $30 млн финансирования от Greylock Partners.
В отличие от таких сайтов, как Groupon, Coupons.com ориентируется на купоны, которые обычно появляются в газетах. Однако тиражи печатных изданий продолжают снижаться, и все больше потребителей ищут возможности для экономии бюджета в интернете.
Ранее Coupons.com привлекал $200 млн инвестиций от группы институциональных инвесторов, в числе которых несколько паевых фондов.
Компания была основана в Маунтин-Вью, Калифорния в 1998 году и на текущий момент успела привлечь $247 млн финансирования. Общая стоимость сервиса оценивается в $1 млрд.
В отличие от таких сайтов, как Groupon, Coupons.com ориентируется на купоны, которые обычно появляются в газетах. Однако тиражи печатных изданий продолжают снижаться, и все больше потребителей ищут возможности для экономии бюджета в интернете.
Ранее Coupons.com привлекал $200 млн инвестиций от группы институциональных инвесторов, в числе которых несколько паевых фондов.
Компания была основана в Маунтин-Вью, Калифорния в 1998 году и на текущий момент успела привлечь $247 млн финансирования. Общая стоимость сервиса оценивается в $1 млрд.
Похожее
Coupons.com привлекает $200 млн при оценке в $1 млрд
7-Coupons.com привлекает $200 млн при оценке в $1 млрд
Groupon reduces losses, but still runs below the market
Greylock Partners закрывает 200-млн. фонд Greylock Israel Second
Greylock Partners организовывает новый тех фонд на $160 млн для Европы