Представлена автомобильная система обнаружения пешеходов
Компания TRW Automotive Holdings разработала активную систему безопасности, которая автоматически начнет торможение транспортного средства при опасности столкновения с человеком.
Новое устройство включает в себя видеокамеру и радар, а также использует систему электронного контроля устойчивости в качестве вспомогательного компонента в работе.
Как отмечает вице-президент компании-разработчика Мартин Тоон, при увеличении скорости автомобиля возрастает процент смертности людей при столкновении. По статистике, при 30 км/ч – это всего 5%, а уже при 50 км/ч – 45%. При скорости в 65 км/ч выжить смогут лишь 15% пострадавших.
Видеокамера в новом устройстве способна распознавать другие автомобили, дорожные знаки и разметку, а также пешеходов (даже при их движении в группе или если они пользуются зонтами). К сожалению, минимальная дистанция, на которой происходит определение людей, составляет 40 метров, чего не хватит для спасения «бросившихся» под колеса, но в остальных случаях система поможет если не полностью остановить машину, то хотя бы замедлить ее движение. Радар необходим для подтверждения данных от видеокамеры, функционирует он в сантиметровом диапазоне (24 ГГц).
TRW планирует начать выпуск системы в промышленных масштабах в 2014 году. Пока что не известно, удалось ли ей договориться с автопроизводителями об оснащении своей разработкой серийных машин.
Новое устройство включает в себя видеокамеру и радар, а также использует систему электронного контроля устойчивости в качестве вспомогательного компонента в работе.
Как отмечает вице-президент компании-разработчика Мартин Тоон, при увеличении скорости автомобиля возрастает процент смертности людей при столкновении. По статистике, при 30 км/ч – это всего 5%, а уже при 50 км/ч – 45%. При скорости в 65 км/ч выжить смогут лишь 15% пострадавших.
Видеокамера в новом устройстве способна распознавать другие автомобили, дорожные знаки и разметку, а также пешеходов (даже при их движении в группе или если они пользуются зонтами). К сожалению, минимальная дистанция, на которой происходит определение людей, составляет 40 метров, чего не хватит для спасения «бросившихся» под колеса, но в остальных случаях система поможет если не полностью остановить машину, то хотя бы замедлить ее движение. Радар необходим для подтверждения данных от видеокамеры, функционирует он в сантиметровом диапазоне (24 ГГц).
TRW планирует начать выпуск системы в промышленных масштабах в 2014 году. Пока что не известно, удалось ли ей договориться с автопроизводителями об оснащении своей разработкой серийных машин.
Похожее
Cognitive Technologies разработала для беспилотников Hyundai систему распознавания объектов
Стартап X-Matik представил систему, позволяющую превратить в беспилотник любой автомобиль
General Motors разработала боковую подушку безопасности
Segway спроектировала транспортное кресло
В MIT разработали систему, позволяющую беспилотникам передвигаться без 3D-карт