Groupon сдает свои позиции? Венчурные капиталисты ставят $950 млн на обратное
Перед вами объявление, которого все ожидали: Daily deals говорят, что Groupon привлекла 950 миллионов долларов в новом раунде финансирования.
Тот факт, что Groupon что получает деньги, и то, что 500 миллионов долларов уже были им выделены, получил огласку в прошлом месяце.
TechCrunch в пятницу доложили, что компания Kleiner Perkins Caufield & Byers участвовала в этом раунде – фирма уверенно возвращается к инвестированию социальных сетей: об этом свидетельствует ее фонд sFund, средства из которого будут направлены на развитие стартапов в этом секторе, и инвестиции в Twitter, которые довели оценочную стоимость компании до 3,7 миллиардов долларов.
И да, Кляйнер входит в список инвесторов нового раунда Groupon, так же как и Andreessen Horowitz, Battery Ventures, Greylock Partners, Mail.ru Group (бывш. Digital Sky Technologies), Maverick Capital, Silver Lake и Technology Crossover. Предыдущие инвесторы New Enterprise Associates и Accel Partners не были внесены в список, хотя обе фирмы не дают комментариев относительно своего участия в раунде.
Groupon навлекли на себя критику, в том числе комментаторов VentureBeat, задавших вопрос о возможных перспективах роста компании. Совершенно ясно, что существует множество инвесторов, готовых держать пари, что Groupon только набирает свою силу. В интервью The New York Times, президент компании Роб Соломон заявил, что по всему миру существует немало небольших предприятий, готовых сотрудничать с Groupon, и компания планирует предлагать этим бизнесам больший спектр услуг.
В пресс-релизе, объявившем о финансировании (Заголовок которого звучит в дерзкой манере Groupon «Groupon привлекает целый миллиард долларов») компания заявляет, что в прошлом году они расширились с 1 до 35 стран, а количество их абонентов увеличилось с 2 до 50 миллионов.
Ранее компания отвергла предложение о продаже за 6 миллиардов долларов, поступившее со стороны Google.
Тот факт, что Groupon что получает деньги, и то, что 500 миллионов долларов уже были им выделены, получил огласку в прошлом месяце.
TechCrunch в пятницу доложили, что компания Kleiner Perkins Caufield & Byers участвовала в этом раунде – фирма уверенно возвращается к инвестированию социальных сетей: об этом свидетельствует ее фонд sFund, средства из которого будут направлены на развитие стартапов в этом секторе, и инвестиции в Twitter, которые довели оценочную стоимость компании до 3,7 миллиардов долларов.
И да, Кляйнер входит в список инвесторов нового раунда Groupon, так же как и Andreessen Horowitz, Battery Ventures, Greylock Partners, Mail.ru Group (бывш. Digital Sky Technologies), Maverick Capital, Silver Lake и Technology Crossover. Предыдущие инвесторы New Enterprise Associates и Accel Partners не были внесены в список, хотя обе фирмы не дают комментариев относительно своего участия в раунде.
Groupon навлекли на себя критику, в том числе комментаторов VentureBeat, задавших вопрос о возможных перспективах роста компании. Совершенно ясно, что существует множество инвесторов, готовых держать пари, что Groupon только набирает свою силу. В интервью The New York Times, президент компании Роб Соломон заявил, что по всему миру существует немало небольших предприятий, готовых сотрудничать с Groupon, и компания планирует предлагать этим бизнесам больший спектр услуг.
В пресс-релизе, объявившем о финансировании (Заголовок которого звучит в дерзкой манере Groupon «Groupon привлекает целый миллиард долларов») компания заявляет, что в прошлом году они расширились с 1 до 35 стран, а количество их абонентов увеличилось с 2 до 50 миллионов.
Ранее компания отвергла предложение о продаже за 6 миллиардов долларов, поступившее со стороны Google.
Похожее
Groupon приобретает Zappedy. Что еще за Zappedy?
Scribd привлекает еще 13 млн. долларов за вэб-документы.
Юридический сайт LegalZoom привлекает $66 млн
Производитель хлоро-натриевых батарей Aquion Energy привлекает $20 млн
Интернет-магазин Trendyol привлекает инвестиции от KPCB и Tiger Global
Crowd Factory привлекает 6,5 млн. долларов на маркетинг в социальных медиа.