SnagFilms привлекла 10 миллионов долларов инвестиций Comcast и NEA.

SnagFilms привлекла 10 миллионов долларов инвестиций Comcast и NEA.   SnagFilms, основанная Тедом Леонсисом в 2008 году, привлекла 10 миллионов долларов в рамках раунда, ведущими инвесторами которого являлись New Enterprise Associates и Comcast Interactive Capital. Известная до сегодняшнего дня своими документальными фильмами SnagFilms воспользуется капиталом с целью создания художественных фильмов, распространения своей библиотеки для различных устройств и платформ, а также расширения indieWIRE.

   NEA и Леонсис также связаны более широкомасштабным капиталовложением – Groupon. Главный партнер NEA, Питер Баррис, и Леонсис являются членами руководства Groupon. Баррис в свою очередь становится членом совета директоров SnagFilms посредством своих инвестиций. SnagFilms также сотрудничает с компанией кабельного телевидения Comcast, в прошлом году они совместно запустили канал VOD. В этом раунде во главе с Леонсисом, вице-председателем совета директоров AOL (NYSE: AOL) и Стивом Кейсом, также участвовали другие инвесторы стартапов.

   Рик Аллен, генеральный директор SnagFilms, сообщил paidContent об «умеренной прибыльности» компании. Она насчитывает более 2000 документальных фильмов, проданных посредством рекламы, платных просмотров на Comcast (NSDQ: CMCSA) и FiOS, проката на iTunes и YouTube (NSDQ: GOOG). Она также фигурирует на Starbucks (NSDQ: SBUX) Digital Network. Allen утверждает, что SDN (цифровая сеть связи с комплексными услугами) – это «огромное преимущество видимости», но также сообщает, что компания продолжает исследовать рынок на предмет спроса на фильмы. В ближайшие месяцы по его словам SnagFilms отправит некоторые фильмы в SDN для First window. Что касается Youtube, SnagFilms, похоже, попала впросак, как и другие компании, обладающие «недвижимостью» на основной платформе, не поставляющей транзакции в широком масштабе. Allen в свою очередь тактично замечает: «Пока взаимоотношения на этапе зарождения, мы можем рассчитывать на большой потенциал».

   Компания недавно выпустила приложение для iPad и планирует производить товары на цифровой платформе, но это требует больших вложений. Аллен говорит, что стоимость освоения новой платформы или устройства исчисляется шестизначной цифрой.

   Он также не намерен тратить средства на приобретение прав: «Это совершенно не то, чем мы хотим заниматься. Уже есть люди, которые преуспевают в этом». Главный акцент на документальных фильмах был рожден сильнейшим интересом Леонсиса в непосредственном процессе их создания и желанием сделать этот жанр прибыльным. Теперь они хотят заняться художественными инди-фильмами и привлечь к ним широкую публику.

   Для этого SnagFilms привлекли Бингхема Рея в качестве консультанта. Рей является экс-президентом United Artists, October Films и Kimmel Entertainment.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html