Все подмосковнвные СМИ объедили под один региональный оператор
Крупнейшие медиаактивы Московской области: телеканал «Подмосковье», радио «РТВ-Подмосковье», ИД «Московия» и еще 57 печатных изданий городов и районов Подмосковья были объединены под одним региональным оператором «Межрегиональные медиа» («МРМ»).
Коммуникационное агентство «Межрегиональные медиа» обеспечит рекламодателям единую точку входа на разобщенный рынок подмосковных СМИ.
"Несмотря на серьезную разницу – и количественную, и возрастную - в аудитории тех СМИ, что объединяют «Межрегиональные Медиа», места и внимания хватит всем, - уверен Владислав Мишункин, генеральный директор ИД «Московия». – Современный житель Подмосковья с утра посмотрит новости по телевизору, по дороге на работу послушает радио, а в обед почитает газету. В нашем разнообразии и есть, на мой взгляд, одна из главных привлекательных черт для любого рекламодателя».
Коммуникационное агентство «Межрегиональные медиа» обеспечит рекламодателям единую точку входа на разобщенный рынок подмосковных СМИ.
"Несмотря на серьезную разницу – и количественную, и возрастную - в аудитории тех СМИ, что объединяют «Межрегиональные Медиа», места и внимания хватит всем, - уверен Владислав Мишункин, генеральный директор ИД «Московия». – Современный житель Подмосковья с утра посмотрит новости по телевизору, по дороге на работу послушает радио, а в обед почитает газету. В нашем разнообразии и есть, на мой взгляд, одна из главных привлекательных черт для любого рекламодателя».
Похожее
Подмосковье выделит 10,5 млн руб на премии за инновационные разработки
Арестован житель Подмосковья, подорвавший полицейских гранатой
ФАС разрешила "Национальной Медиа Группе" купить владельца РСН
Радиостанция «Радио Джаз» перепродана
Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы
Благодаря полной консолидации «Синтерра Медиа», «МТТ Групп» выйдет на перспективный рынок ОТТ-медиа