Российские ученые разработали перспективное лекарство для лечения заболеваний

Российские ученые разработали перспективное лекарство для лечения заболеваний щитовидной железы

Российские ученые разработали перспективное лекарство для лечения заболеванийИнновационная фармацевтическая компания «Фитопанацея» сделала научное открытие, имеющее мировой уровень новизны. Отечественными учеными было выделено и описано новое, ранее неизученное химическое соединение – Альбинин®, проявляющее тиреотропную и гонадотропную активность.
Проведенное подробное химическое и фармакологическое исследование данного вещества позволило установить его механизмы действия и выявить точки приложения в организме (молекулярные мишени и т.д.).
На основании проделанной работы был создан оригинальный биопрепарат «ЭНДОНОРМ»® - тиреотропное и гонадотропное средство нового поколения с максимальной широтой терапевтической активности. Так препарат показал высокую эффективность при терапии заболеваний щитовидной железы, ранее принципиально не поддававшихся медикаментозному и консервативному лечению – аутоиммунный тиреоидит, узловой/многоузловой зоб. На сегодняшний день препарат «ЭНДОНОРМ»® проходит 2-ую фазу клинических испытаний.
В настоящее время компания-разработчик планирует привлечь стратегического инвестора для продолжения клинических исследований препарата и организации массового выхода на мировой фармацевтический рынок.

Специализация ООО «Фитопанацея» – научные исследования и прикладные разработки в области фармакогнозии.

Главные направления деятельности компании:
– химический скрининг растительных биообъектов;
– выявление и исследование новых биологически активных веществ (БАВ) растительного происхождения, в первую очередь обладающих терапевтической активностью;
– поиск и изучение новых фармацевтических свойств известных БАВ растительного происхождения;
– разработка высокоэффективных инновационных биопрепаратов, не имеющих аналогов на рынке;
– опытное производство и продвижение инновационных биопрепаратов;
– разработка оригинальных, высокорентабельных технологий получения высокочистых фармацевтических субстанций и суммарных растительных экстрактов, обогащенных целевыми биологически активными веществами (в том числе по заявке заказчика);
– разработка оригинальных, высокорентабельных технологий получения стандартных образцов (СО, ГСО, РСО) веществ растительного происхождения сверхвысокой чистоты > 98,5% (фитостандартов), в том числе по заявке заказчика;
– производство и продажа стандартных образцов (СО, ГСО, РСО) веществ растительного происхождения сверхвысокой чистоты > 98,5% (фитостандартов), в том числе по заявке заказчика.

Источник: ООО «Фитопанацея»

Тематика: инновации в медицине, инновационное лекарство, научные исследования, фармацевтика, открытия российских ученых.