TexDrive провел День инвестора: 7 проектов получили по $25 тысяч

Наибольший интерес инвесторов привлекла интернет-система автоматизированной защиты персональных данных для малого бизнеса "Б-152" и торговая сеть необычных вещей "Март Мания", а также проект "Агроробот" - электронная система управления сельскохозяйственной техникой; научно-фармацевтической разработки "Акнол" - препарат от угрей для чувствительной кожи, который уже есть в продаже в аптеках; и стартап, предлагающий использовать пластиковые радиаторы отопления.
Интернет-система "Б-152" - это продукт, ориентированный на малый и средний бизнес, который поможет подготовить персонализированную документацию компании в соответствии с требованиями ФЗ №152 "О защите персональных данных", сообщают . По словам генерального директора компании Макса Лагутина, разрабатывать систему начали полтора года назад при начальных вложениях в 500 тысяч рублей. Стартап был запущен в середине декабря 2011 года и за три месяца вышел на самоокупаемость. По словам Лагутина, уже сейчас системой пользуются 35 корпоративных клиентов, в числе которых турагентство Global Travel и интернет-ресурс Free-lance.ru.
"Март Мания" - площадка, на которой владельцы и производители необычных товаров (изделий ручной работы, винтажных или антикварных вещей и т.п.) могут открыть свой интернет-магазин либо разместить их в общем каталоге, а покупателям предоставляется доступ к общему каталогу и возможности автоматизированной оплаты и доставки. На данный момент сайт работает в тестовом режиме, совершать оплату и оформлять доставку пока нельзя, но разработчики обещают устранить все недоделки в ближайшее время.