«Рамблер-Фонд»
«Рамблер-Фонд» – фонд для поддержки перспективных интернет-проектов на начальных стадиях, запущенный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера».
Интернет-сайт: .
Объекты инвестиций фонда – проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное – проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей. Выбор в самом широком смысле этого слова — от формирования предпочтений человека до покупки конкретного товара или услуги.
«Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.
Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн рублей на срок от 6 месяцев до одного года. Помимо инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.
В начале 2012 года стало известно о том, что объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить продажу билетов, говорится в сообщении компаний. Сделка финансировалась из средств «Рамблер-Фонда», сумма сделки не раскрываются.
Также в январе 2012 года «Рамблер-Фонд» инвестирует в проект Ichiba.ru – платформу для электронной торговли физическими товарами.
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
Интернет-сайт: .
Объекты инвестиций фонда – проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное – проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей. Выбор в самом широком смысле этого слова — от формирования предпочтений человека до покупки конкретного товара или услуги.
«Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.
Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн рублей на срок от 6 месяцев до одного года. Помимо инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.
В начале 2012 года стало известно о том, что объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить продажу билетов, говорится в сообщении компаний. Сделка финансировалась из средств «Рамблер-Фонда», сумма сделки не раскрываются.
Также в январе 2012 года «Рамблер-Фонд» инвестирует в проект Ichiba.ru – платформу для электронной торговли физическими товарами.
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
Похожее
"Афиша" и Rambler создают фонд венчурных инвестиций
100% сервиса «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер»
«Рамблер» вошел в число акционеров российской компании TimePad
ФАС одобрила объединение активов SUP Media и «Рамблер-Афиша»
«Афиша-Рамблер» собрала все контакты в одном приложении
Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»