«Рамблер» вошел в число акционеров российской компании TimePad

«Рамблер» вошел в число акционеров российской компании TimePadОбъединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса Timepad. Об этом сообщается на сайте Timepad и подтверждается PR-директором объединенной компании Владиславом Крейниным. Сделка финансируется за счет «Рамблер-Фонда».

«Это открывает для нас невероятные горизонты возможностей! Мы получаем доступ к новым ресурсам, которые позволят нам развиваться еще быстрее, создавать еще больше полезных сервисов и делать наших пользователей еще более счастливыми», - говорится в сообщении Timepad.

По неподтвержденным данным, инвесторы оценили Timepad в сумму до $200 тысяч.

Интернет-платформа позволяет своим клиентам организовывать и проводить собственные мероприятия – создавать официальные страницы о событии, привлекать и информировать участников, продавать билеты. Услугами TimePad на сегодняшний день пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий. Общая база пользователей TimePad превышает 2 млн человек. За 2011 год плаформа помогла «провести больше 10 тысяч событий, в которых поучаствовало 350 тысяч человек».

«Мы ходим добиться синергии Timepad с другими нашими продуктами, такими как «Рамблер Карты», Afisha.ru и другими медийными продуктами в сфере развлечений. Нам было бы интересно их развитие», – комментирует соглашение Владислав Крейнин.