100% сервиса «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер»
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала соглашение с холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit, согласно которому 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер», что позволит ей стать единственным владельцем сервиса. Сумма сделки не сообщается.
После завершения сделки компания намерена на базе сервиса «Бегун» и агрегатора интернет-магазинов Price.ru объединить свои сервисы, связанные с электронной коммерцией.
«Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции», — говорит генеральный директор объединенной компании Николай Молибог.
Как написал на своей странице в FB Владислав Крейнин, директор по маркетингу в «Афиша-Рамблер», генеральным директором «Бегуна» и Price.Ru станет Антон Терехов, который при этом сохранит позицию директора по электронной коммерции объединенной компании.
Компания «Бегун» работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Месячная аудитория сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 миллиона пользователей, по данным TNS на январь 2012 года.
Объединение «Рамблера» и «Афиши» произошло в июле 2010 года, когда холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы.
После завершения сделки компания намерена на базе сервиса «Бегун» и агрегатора интернет-магазинов Price.ru объединить свои сервисы, связанные с электронной коммерцией.
«Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции», — говорит генеральный директор объединенной компании Николай Молибог.
Как написал на своей странице в FB Владислав Крейнин, директор по маркетингу в «Афиша-Рамблер», генеральным директором «Бегуна» и Price.Ru станет Антон Терехов, который при этом сохранит позицию директора по электронной коммерции объединенной компании.
Компания «Бегун» работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Месячная аудитория сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 миллиона пользователей, по данным TNS на январь 2012 года.
Объединение «Рамблера» и «Афиши» произошло в июле 2010 года, когда холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы.
Похожее
«Рамблер» подключил поиск и контекстную рекламу от «Яндекса»
«Рамблер» вошел в число акционеров российской компании TimePad
Rambler снова подумывает о привлечении инвестора или полной продаже «Бегун»
"ПрофМедиа" объединяет "Rambler" и "Афишу"
ФАС одобрила объединение активов SUP Media и «Рамблер-Афиша»