Хотите привлечь больше через краудфандинг? Тогда вам нужна правильная наживка
Какие проекты привлекают больше всего капитала через краудфандинговые платформы? Правильный ответ - те, которые предлагают лучшие вознаграждения.
Примечание редактора: Это отрывок из новой книги Скотта Штейнберга (Scott Steinberg, управляющего директора компании TechSavvy Global, и Рассел де Мариа (Rusel DeMaria), автора книги «Рекорды: иллюстрирована история электронных игр» (High Score: The Illustrated History of Electronic Games), - «Библия краудфандинга» (The Crowdfunding Bible).
Если вы попробуете запустить краудфандинговый проект и просто попросить пользователей о поддержке, предложив им незначительное вознаграждение за это, вы быстро заметите, что никто почему-то не торопится вам помогать.
Управление проектом это сбор средств на благотворительность и не политическая акция. Люди не будут вам помогать просто ради того, чтобы поддержать вашу идею или начинание. В вашем случае нужно предложить им такое вознаграждение, которое мотивирует их на инвестиции.
Награда, которую вы предложите, зависит от вашего продукта. Если это какое-то мероприятие, то можно предоставить инвесторам бесплатный билет, пропуск за кулисы или даже шанс попасть на сцену и спеть с любимой группой.
В случае потребительских товаров, самый очевидный вариант – предложить микроинвесторам получить товар раньше всех остальных или гораздо дешевле. Креативность приветствуется: самые популярные награды – это уникальные товары или возможности, например, ланч с известной личностью и включение имени инвестора в титрах к фильму или игре.
Примеры вознаграждений
При выборе награды для своего проекта постарайтесь найти похожие проекты и определить, чем им удалось привлечь к себе внимание. Ниже перечислены вознаграждения, которые стоит иметь в виду:
1) Сам продукт.
2) Расширенный или ранний доступ к продукту или услуге.
3)Улучшенная версия продукта. (Например, c автографом или в режиссерской версии).
4) Сопутствующие товары и сувениры. (Футболки, стикеры, постеры, кепки и т.д.)
5) Закулисные фотографии, видео и брошюры.
6) Возможность повлиять на результат проекта. (Предложить вариант развития сюжета фильма, его локацию, актера и т.д.)
7) Возможность принять участие в проекте. (Сняться в кино, озвучить его или написать саундтрек).
8) Упоминание в титрах или в ходе сопутствующих мероприятий.
9) Комбинированные награды. (Разные награды в зависимости от размера инвестиций).
10) Эксклюзивный доступ. (Возможность познакомиться с участниками проекта).
11) Частные вечеринки и мероприятия.
Примечание редактора: Это отрывок из новой книги Скотта Штейнберга (Scott Steinberg, управляющего директора компании TechSavvy Global, и Рассел де Мариа (Rusel DeMaria), автора книги «Рекорды: иллюстрирована история электронных игр» (High Score: The Illustrated History of Electronic Games), - «Библия краудфандинга» (The Crowdfunding Bible).
Если вы попробуете запустить краудфандинговый проект и просто попросить пользователей о поддержке, предложив им незначительное вознаграждение за это, вы быстро заметите, что никто почему-то не торопится вам помогать.
Управление проектом это сбор средств на благотворительность и не политическая акция. Люди не будут вам помогать просто ради того, чтобы поддержать вашу идею или начинание. В вашем случае нужно предложить им такое вознаграждение, которое мотивирует их на инвестиции.
Награда, которую вы предложите, зависит от вашего продукта. Если это какое-то мероприятие, то можно предоставить инвесторам бесплатный билет, пропуск за кулисы или даже шанс попасть на сцену и спеть с любимой группой.
В случае потребительских товаров, самый очевидный вариант – предложить микроинвесторам получить товар раньше всех остальных или гораздо дешевле. Креативность приветствуется: самые популярные награды – это уникальные товары или возможности, например, ланч с известной личностью и включение имени инвестора в титрах к фильму или игре.
Примеры вознаграждений
При выборе награды для своего проекта постарайтесь найти похожие проекты и определить, чем им удалось привлечь к себе внимание. Ниже перечислены вознаграждения, которые стоит иметь в виду:
1) Сам продукт.
2) Расширенный или ранний доступ к продукту или услуге.
3)Улучшенная версия продукта. (Например, c автографом или в режиссерской версии).
4) Сопутствующие товары и сувениры. (Футболки, стикеры, постеры, кепки и т.д.)
5) Закулисные фотографии, видео и брошюры.
6) Возможность повлиять на результат проекта. (Предложить вариант развития сюжета фильма, его локацию, актера и т.д.)
7) Возможность принять участие в проекте. (Сняться в кино, озвучить его или написать саундтрек).
8) Упоминание в титрах или в ходе сопутствующих мероприятий.
9) Комбинированные награды. (Разные награды в зависимости от размера инвестиций).
10) Эксклюзивный доступ. (Возможность познакомиться с участниками проекта).
11) Частные вечеринки и мероприятия.
Похожее
Краудфандинговые тренды: какие краудфандинговые сервисы выживут?
Краудфандинг изменит финансовую экосистему - навсегда
Объем инвестиций, привлеченных через краудфандинг, достиг $1.2 млрд
Новые правила краудфандинга Великобритании
Использование краудфандингового проекта для краудфандинга другого проекта