Вотум доверия: Benchmark Capital инвестирует 11 млн долларов в Uber.
– это молодой стартап, предоставляющий своим клиентам прокат черных машин, которые можно заказать прямо на ходу с помощью мобильного приложения. Компания провела 11 млн раунд при предварительной оценке стоимости в 49 млн долларов, по данным авторитетных источников, постинвестиционная оценка достигла отметки в 60 млн долларов. В раунде при участии прежних инвесторов лидировала компания Benchmark Capital. Партнер Benchmark, Билл Герли, занял пост в совете директоров.
Партнер Sequoia Capital, Альфред Лин, также участвовал в раунде, но в качестве частного лица.
Идея создания компании пришла к основателю StumbleUpon, Гаррету Кэмпу, около года назад. За неимением собственной машины и нежеланием пользоваться такси или покупать собственную, он посчитал идеальным выходом воспользоваться услугами кар-сервиса (специальной автомобильной службы).
Что же отличает Uber? Прежде всего, услуги компании пользуются спросом. Вы заказываете через мобильное приложение машину, а затем отслеживаете траекторию ее движения с помощью GPS. Оплата автоматически списывается с вашей карточки (данные которой вы предварительно предоставили). Компания акцентирует внимание на логистике: огромное количество времени было потрачено на установление дифференциальных цен и прогнозирование спроса с целью увеличения коэффициента использования и минимизации времени вашего ожидания.
С момента запуска прошлым летом, по данным компании, были получены 10 тыс. заказов. И это только в Сан-Франциско.
Партнер Sequoia Capital, Альфред Лин, также участвовал в раунде, но в качестве частного лица.
Идея создания компании пришла к основателю StumbleUpon, Гаррету Кэмпу, около года назад. За неимением собственной машины и нежеланием пользоваться такси или покупать собственную, он посчитал идеальным выходом воспользоваться услугами кар-сервиса (специальной автомобильной службы).
Что же отличает Uber? Прежде всего, услуги компании пользуются спросом. Вы заказываете через мобильное приложение машину, а затем отслеживаете траекторию ее движения с помощью GPS. Оплата автоматически списывается с вашей карточки (данные которой вы предварительно предоставили). Компания акцентирует внимание на логистике: огромное количество времени было потрачено на установление дифференциальных цен и прогнозирование спроса с целью увеличения коэффициента использования и минимизации времени вашего ожидания.
С момента запуска прошлым летом, по данным компании, были получены 10 тыс. заказов. И это только в Сан-Франциско.
Похожее
Служба мобильного такси Uber привлекает $32 млн
Uber привлекает $258 млн от Google Ventures и TPG
Benchmark Capital открывает фонд Benchmark Capital Partners VII LP
Uber Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 11 млн в серии A
Интернет-стартап Uber оценили в 18,2 млрд долларов
New Enterprise, Benchmark и др. вложили $10 млн в стартап Stitcher