Двойной эффект кампании на Kickstarter для Pora Ora

Многие компании решаются на привлечение средств с помощью краудфандинга, однако мало додумается разместить в проекте видео со своей 9-летней дочерью!

По словам основателя и управляющего директора компании Pora Ora Нила Галлахера (Neil Gallagher), который именно это и сделал, в результате кампании на Kickstarter они привлекут капитал от венчурных инвесторов. «Число новых пользователей подскочило за 3000 в неделю, вне зависимости от того, инвестируют они деньги или нет», - комментирует он. Может, Kickstarter стал новым словом в маркетинге?

Pora Ora – это образовательная виртуальная 3D вселенная для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Число пользователей до начала проекта уже составляло 25000, однако стало резко увеличиваться с момента его запуска. Компания планировала привлечь $100,000 (пока получено лишь $18,109), однако проект в любом случае можно считать успешным, ведь популярность платформы резко возросла.

После его завершения, Галлахер планирует привлечь венчурное финансирование для разработки новых функций платформы и мобильных приложений.

На текущий момент, на Pora Ora можно играть в обучающие игры, разгадывать паззлы и проходить квесты. Платформа также отличается высоким уровнем безопасности: для доступа к интерактивным функциям платформы детям необходимо получить разрешение родителей.

Еще одной удобной функцией является «школьный режим», с помощью которого учителя могут использовать элементы игры на занятиях.

Более подробно проект описывается на видео:






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html