Двойной эффект кампании на Kickstarter для Pora Ora
Многие компании решаются на привлечение средств с помощью краудфандинга, однако мало додумается разместить в проекте видео со своей 9-летней дочерью!
По словам основателя и управляющего директора компании Pora Ora Нила Галлахера (Neil Gallagher), который именно это и сделал, в результате кампании на Kickstarter они привлекут капитал от венчурных инвесторов. «Число новых пользователей подскочило за 3000 в неделю, вне зависимости от того, инвестируют они деньги или нет», - комментирует он. Может, Kickstarter стал новым словом в маркетинге?
Pora Ora – это образовательная виртуальная 3D вселенная для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Число пользователей до начала проекта уже составляло 25000, однако стало резко увеличиваться с момента его запуска. Компания планировала привлечь $100,000 (пока получено лишь $18,109), однако проект в любом случае можно считать успешным, ведь популярность платформы резко возросла.
После его завершения, Галлахер планирует привлечь венчурное финансирование для разработки новых функций платформы и мобильных приложений.
На текущий момент, на Pora Ora можно играть в обучающие игры, разгадывать паззлы и проходить квесты. Платформа также отличается высоким уровнем безопасности: для доступа к интерактивным функциям платформы детям необходимо получить разрешение родителей.
Еще одной удобной функцией является «школьный режим», с помощью которого учителя могут использовать элементы игры на занятиях.
Более подробно проект описывается на видео:
По словам основателя и управляющего директора компании Pora Ora Нила Галлахера (Neil Gallagher), который именно это и сделал, в результате кампании на Kickstarter они привлекут капитал от венчурных инвесторов. «Число новых пользователей подскочило за 3000 в неделю, вне зависимости от того, инвестируют они деньги или нет», - комментирует он. Может, Kickstarter стал новым словом в маркетинге?
Pora Ora – это образовательная виртуальная 3D вселенная для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Число пользователей до начала проекта уже составляло 25000, однако стало резко увеличиваться с момента его запуска. Компания планировала привлечь $100,000 (пока получено лишь $18,109), однако проект в любом случае можно считать успешным, ведь популярность платформы резко возросла.
После его завершения, Галлахер планирует привлечь венчурное финансирование для разработки новых функций платформы и мобильных приложений.
На текущий момент, на Pora Ora можно играть в обучающие игры, разгадывать паззлы и проходить квесты. Платформа также отличается высоким уровнем безопасности: для доступа к интерактивным функциям платформы детям необходимо получить разрешение родителей.
Еще одной удобной функцией является «школьный режим», с помощью которого учителя могут использовать элементы игры на занятиях.
Более подробно проект описывается на видео:
Похожее
Как Kickstarter стал лучшим другом венчурных инвесторов
Ответ Kickstarter на обвинения в «сокрытии неудачных проектов»
Видеоигры доминируют в списке крупнейших проектов Kickstarter. Почему?
Kickstarter выходит за пределы американского рынка
Рекордсмен Kickstarter, Flint And Tinder привлекает $850K венчурного капитала