Facebook сообщает об убытках в размере $157 млн
Отрицательный результат - это тоже результат. Крупнейшая в мире социальная сеть отчиталась об убытках, на время лишив инвесторов дара речи.
Тот факт, что Facebook сталкивается с определенными сложностями, не вызывал ни у кого паники и истерии. Сама компания, да и эксперты, не раз указывали на то, что переток пользователей в сторону мобильного интернета приводит к сокращению роста доходов от рекламы, а значит, и общей прибыли. Тем не менее квартального отчета Facebook ждали с большим нетерпением, а в ряде интернет-изданий даже шел обратный отчет - так сильно инвесторы стремились его увидеть, сообщает .
Итог оказал следующим: чистые убытки компании Facebook Inc. во II квартале 2012 финансового года составили $157 млн. Выручка при этом выросла на 32% в годовом исчислении до $1,18 млрд, из которых 84%, или $992 млн, - размещение рекламы. Операционная прибыль за этот период времени подросла на 38% до $515 млн.
Во-первых, операционная маржа за тот же период времени снизилась до 43% по сравнению с 53% во II квартале 2011 г. Во-вторых, рост выручки на 32% - это самые медленные темпы роста за всю историю Facebook. В-третьих, обращаясь к акционерам компании после выхода отчета, Марк Цукерберг указал на то, что не видит серьезных перспектив дальнейшего роста в ближайшем будущем.
Все бы ничего, но непомерные затраты выхода на биржу свели на нет весь рост доходов социальной сети. Одни только акции, выделенные сотрудникам перед IPO, оцениваются в $1,3 млрд. А ведь были еще и налоги, и прочие расходы подготовки к провальному майскому размещению.
Пожалуй, единственным по-настоящему радостным известием стало то, что число пользователей продолжило расти. На 30 июня текущего года пользователями Facebook насчитывалось 955 млн человек, что на 29% превышает соответствующий показатель годовой давности.
От катастрофического падения акции Facebook спасло только то, что биржа Nasdaq на момент выхода отчета уже закрылась. Тем не менее после завершения сессии котировки с треском провалились на 12% до $23,75 за акцию. Напомним, что прайсинг 17 мая определил цену выхода на биржу в $38.
Тот факт, что Facebook сталкивается с определенными сложностями, не вызывал ни у кого паники и истерии. Сама компания, да и эксперты, не раз указывали на то, что переток пользователей в сторону мобильного интернета приводит к сокращению роста доходов от рекламы, а значит, и общей прибыли. Тем не менее квартального отчета Facebook ждали с большим нетерпением, а в ряде интернет-изданий даже шел обратный отчет - так сильно инвесторы стремились его увидеть, сообщает .
Итог оказал следующим: чистые убытки компании Facebook Inc. во II квартале 2012 финансового года составили $157 млн. Выручка при этом выросла на 32% в годовом исчислении до $1,18 млрд, из которых 84%, или $992 млн, - размещение рекламы. Операционная прибыль за этот период времени подросла на 38% до $515 млн.
Во-первых, операционная маржа за тот же период времени снизилась до 43% по сравнению с 53% во II квартале 2011 г. Во-вторых, рост выручки на 32% - это самые медленные темпы роста за всю историю Facebook. В-третьих, обращаясь к акционерам компании после выхода отчета, Марк Цукерберг указал на то, что не видит серьезных перспектив дальнейшего роста в ближайшем будущем.
Все бы ничего, но непомерные затраты выхода на биржу свели на нет весь рост доходов социальной сети. Одни только акции, выделенные сотрудникам перед IPO, оцениваются в $1,3 млрд. А ведь были еще и налоги, и прочие расходы подготовки к провальному майскому размещению.
Пожалуй, единственным по-настоящему радостным известием стало то, что число пользователей продолжило расти. На 30 июня текущего года пользователями Facebook насчитывалось 955 млн человек, что на 29% превышает соответствующий показатель годовой давности.
От катастрофического падения акции Facebook спасло только то, что биржа Nasdaq на момент выхода отчета уже закрылась. Тем не менее после завершения сессии котировки с треском провалились на 12% до $23,75 за акцию. Напомним, что прайсинг 17 мая определил цену выхода на биржу в $38.