Mobile помог Facebook нарастить доход на 55,8%

По результатам третьего квартала рост объема дохода крупнейшей на планете соцсети Facebook составил 55,8%. Это стало возможным главным образом благодаря росту мобильной рекламы. В последнее время североамериканская социальная платформа продолжает приобретать черты все более значимого медиаресурса, а, значит, совсем скоро она сможет составить достойную конкуренцию телевизионным провайдерам.
В совокупной структуре доходов компании на мобильную рекламу приходится 84%. Таким образом, mobile в III квартале принес компании Цукерберга 6,82 млрд американских долларов. При этом в годовом измерении выручка от мобильной рекламы продемонстрировала рост в 78%. Разработчики платформы отмечают, что в настоящий момент порядка 90% пользователей Facebook используют для входа в социальную сеть мобильные устройства. Именно это обстоятельство и сделало mobile приоритетным для рекламодателей направлением.
В целом за отчетный период компания заработала 7,01 млрд долларов, тогда как аналитики прочили ей 6,92 млрд. Примечательно, что всего один год назад Facebook заработала за аналогичный квартал всего 4,5 млрд долларов. Только в отчетном периоде прибыль компании выросла на 2,37 млрд, т. е. почти в три раза больше, нежели годом ранее.
Аналитики компании EMarketer полагают, что по итогам текущего года рекламный доход социальной сети составит порядка 25,9 млрд американских долларов, что позволит Facebook, Inc. стать вторым по величине провайдером цифровой рекламы на планете после корпорации Google. Согласно их расчетам каждый пользователь Facebook в среднем принесет компании Цукерберга 15,83 USD.
Сначала нынешнего года стоимость ценных бумаг Facebook, Inc. выросла на 21,51%. Однако, после заявления руководства компании о том, что в следующем году не стоит ждать таких же темпов роста выручки, котировки акций компании рухнули на 7%. По итогам вчерашних торгов за одну акцию Facebook давали 127,17 USD.
В совокупной структуре доходов компании на мобильную рекламу приходится 84%. Таким образом, mobile в III квартале принес компании Цукерберга 6,82 млрд американских долларов. При этом в годовом измерении выручка от мобильной рекламы продемонстрировала рост в 78%. Разработчики платформы отмечают, что в настоящий момент порядка 90% пользователей Facebook используют для входа в социальную сеть мобильные устройства. Именно это обстоятельство и сделало mobile приоритетным для рекламодателей направлением.
В целом за отчетный период компания заработала 7,01 млрд долларов, тогда как аналитики прочили ей 6,92 млрд. Примечательно, что всего один год назад Facebook заработала за аналогичный квартал всего 4,5 млрд долларов. Только в отчетном периоде прибыль компании выросла на 2,37 млрд, т. е. почти в три раза больше, нежели годом ранее.
Аналитики компании EMarketer полагают, что по итогам текущего года рекламный доход социальной сети составит порядка 25,9 млрд американских долларов, что позволит Facebook, Inc. стать вторым по величине провайдером цифровой рекламы на планете после корпорации Google. Согласно их расчетам каждый пользователь Facebook в среднем принесет компании Цукерберга 15,83 USD.
Сначала нынешнего года стоимость ценных бумаг Facebook, Inc. выросла на 21,51%. Однако, после заявления руководства компании о том, что в следующем году не стоит ждать таких же темпов роста выручки, котировки акций компании рухнули на 7%. По итогам вчерашних торгов за одну акцию Facebook давали 127,17 USD.
Похожее

Доход Twillio вырос на 70%

Инвесторы Apple склонны рассматривать негативные показатели в качестве признаков будущего роста
Facebook на мобильной рекламе получил 40% выручки за 2013 год
Facebook назвала приоритетные цели в развитии на 2013 год
Facebook предоставит рекламодателям новые возможности для продвижения