Facebook назвала приоритетные цели в развитии на 2013 год

Facebook назвала приоритетные цели в развитии на 2013 годВ 2013 году социальная сеть Facebook сконцентрируется на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств, а также на работе над рекламными продуктами. Такое заявление сделал глава компании Марк Цукерберг в ходе конференц-звонка по итогам четвертого квартала 2012 года.

Говоря об успехах в ушедшем году, Цукерберг наметил и цели на ближайшее будущее: мобильный устройства отлично подходят для развития Facebook, поскольку позволяют охватить большую аудиторию. И развитие сервисов для таких гаджетов необходимо для Facebook для дальнейшего увеличения своей мобильной аудитории: ежемесячная аудитория мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов пользователей, а число пользователей, работающих с мобильными продуктами Facebook каждый день, превышает ежедневную аудиторию веб-версии соцсети.

Около 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов) пришлось на рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе. Разработка новых рекламных продуктов и оптимизация существующих - еще одно приоритетное направления для компании в этом году. "В 2013 году работа над рекламными сервисами будет иметь наибольшее влияние на наш бизнес", — сказал Цукерберг. По его словам, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга создает возможности для новых типов рекламы.

Однако возможность запуска видеорекламы на сайте, слухи о которой циркулируют на рынке, Цукерберг важной на данном этапе развития Facebook не считает. "Мы скорее хотим быть платформой для дистрибуции продуктов такого рода", — сказал он.

Кроме того, глава соцсети заявил о планах развивать новые продукты — сервисе отсылки подарков Gifts и поисковом инструменте Graph Search, о намерении активно наращивать численность штата, прежде всего, в сфере разработки продуктов, а также о возможных больших инвестициях в сотрудников и в новые продукты для пользователей и рекламодателей.