Запущен сервис размещения рекламы в моменты переключения телеканалов

Рекламное агентство «Агентство 2» представило программный продукт Operator A-services, который позволит операторам спутникового телевидения вставлять рекламу в паузы между переключением каналов, а также заменять рекламные блоки, транслируемые другими телеканалами, на собственные, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор агентства Илья Сорокин.

По его мнению, появление такого продукта, как Operator A-services, способно изменить доли российского рынка рекламы, ведь с его помощью операторы спутникового ТВ получат возможность зарабатывать на рекламе для своей аудитории, чего раньше они делать не могли. Первым и пока единственным оператором, который уже начал применять новое решение, стал «Триколор ТВ».

«Operator A-services будут способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в сети интернет», — сказал Сорокин.

Он аргументировал свою позицию тем, что показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши — наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. Сервис A-Zapper, входящий в пакет Operator A-services и отвечающий за размещение рекламы во время переключения между каналами, работает по тому же принципу.

«Следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать с „Триколор ТВ“ по охвату аудитории, — абонентская база оператора на сегодняшний день насчитывает более 30 миллионов телезрителей», — добавил Сорокин.

Предполагается, что длительность рекламных пауз между переключениями не превысит трех секунд, сообщил представитель «Агентства 2».

A-Zapper — ключевой инструмент Operator A-services. Второй важный инструмент решения — Operator A-pack. Этот сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ». Использование собственной технологии позволяет оператору «врезать» в эфир телеканалов свой блок рекламы. По мнению представителей «Агентства 2» и «Триколор ТВ», проведение такой кампании даст суммарный «медиавес», сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире.

Третьим звеном пакета Operator A-services является сервис размещения рекламы на собственных ресурсах оператора спутникового телевидения. В случае с «Триколор ТВ» речь идет о «фильмовом» сервисе — «Кинозалы «Триколор ТВ», SD- и HD-инфоканалах, а также «фильмовых» телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD». Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут.

Согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 тысяч человек за сутки делает порядка 24,5 переключения между телеканалами. Численность абонентской базы «Триколор ТВ» превышает 10 миллионов домохозяйств, что также подтверждается данными TNS Russia. С учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 миллионов.

Такое количество показов рекламы позволяет «Агентству 2» планировать получение выручки за 2012 год в размере 800 миллионов рублей, с уверенным ростом этого показателя до 2,6 миллиарда рублей за 2017 год, что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.

По словам генерального директора «Триколор ТВ» Александра Макарова, результаты собственного исследования мнения аудитории, которое компания провела перед внедрением новой рекламной технологии, показали, что абоненты отнеслись к появлению рекламы без отторжения, а лишь выразили пожелания показывать им рекламу, которая актуальна для региона, в котором они проживают.

«Предложение, которое сегодня делает „Агентство 2“, является новым, и оно существенно изменит рынок рекламы. Этот инвентарь позволяет нам зарабатывать на рекламе, вне зависимости от рейтинга телеканалов», — сказал Макаров.

«Триколор ТВ» — один из крупнейших российских операторов спутникового телевидения. До конца года компания рассчитывает довести число своих абонентов до 12 миллионов, а к 2014 году — до 17 миллионов.

Созданное в 2011 году «Агентство 2» является эксклюзивным представителем по продаже рекламных возможностей российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Агентство осуществляет стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний с использованием всех видов рекламоносителей.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html