Brickstarter – краудфандинг выходит на улицы
Есть оригинальная идея создания нового места общего пользования? Теперь появился веб-сервис, который поможет сделать вашу мечту реальностью!
Если неподалеку от вашего дома есть заброшенное здание или сад, которые можно использовать с пользой для всех жителей города, как вы поступите? Напишете письмо мэру и будете ждать, скрестив пальцы? Или возьмете дело в свои руки?
Для таких активных граждан и был создан проект Brickstarter. Как можно догадаться из названия, это краудфандинговый сервис, аналогичный Kickstarter, с той разницей, что новый сервис помогает привлечь финансирования на создание новых мест общественного пользования.
В последнее время появилось множество сервисов, предназначенных для того, чтобы помочь гражданам улучшить город, в котором они живут.
В Великобритании это сервис Spacehive, с помощью которого были собраны средства на создание общественного центра в Уэльсе.
В США это сервисы Ioby (In Our Back Yard), помогающий собрать средства на уход за городскими садами и парками, и Neighborland, сервис, предназначенный для сбора идей, которые затем смогут использовать в своей работе общественные организации.
Главная разница между проектами Kickstarter и Brickstarter заключается в том, что проекты последнего должны получить одобрение городской администрации. Сервис помогает гражданам показать городской администрации, что общественность крайне заинтересована в проекте и даже готова сама его профинансировать, поэтому получить такое одобрение обычно не составляет труда.
Brickstarter представляет собой продуманный инструмент для принятия решений общественностью. Пока сервис существует только в режиме бета-тестирования.
Если неподалеку от вашего дома есть заброшенное здание или сад, которые можно использовать с пользой для всех жителей города, как вы поступите? Напишете письмо мэру и будете ждать, скрестив пальцы? Или возьмете дело в свои руки?
Для таких активных граждан и был создан проект Brickstarter. Как можно догадаться из названия, это краудфандинговый сервис, аналогичный Kickstarter, с той разницей, что новый сервис помогает привлечь финансирования на создание новых мест общественного пользования.
В последнее время появилось множество сервисов, предназначенных для того, чтобы помочь гражданам улучшить город, в котором они живут.
В Великобритании это сервис Spacehive, с помощью которого были собраны средства на создание общественного центра в Уэльсе.
В США это сервисы Ioby (In Our Back Yard), помогающий собрать средства на уход за городскими садами и парками, и Neighborland, сервис, предназначенный для сбора идей, которые затем смогут использовать в своей работе общественные организации.
Главная разница между проектами Kickstarter и Brickstarter заключается в том, что проекты последнего должны получить одобрение городской администрации. Сервис помогает гражданам показать городской администрации, что общественность крайне заинтересована в проекте и даже готова сама его профинансировать, поэтому получить такое одобрение обычно не составляет труда.
Brickstarter представляет собой продуманный инструмент для принятия решений общественностью. Пока сервис существует только в режиме бета-тестирования.