ТМТ Investments вложился в компанию Virool в рамках $3-млн раунда

ТМТ Investments вложился в компанию Virool в рамках $3-млн раундаСтартап из США Virool, позволяющий владельцам зарабатывать на распространении своих видео, привлекает $3 млн в рамках очередного раунда, $400 тысяч из которых приходятся на ТМТ Investments.

Помимо ТМТ Investments, в рамках прошедшего раунда в Virool инвестировали Global Venture Alliance, Plug and Play Ventures, Y-Combinator, Thomvest Ventures, 500Startups, NetPrice и частные инвесторы.

Компания Virool разрабатывает платформу, которая позволяет владельцам видеоконтента управлять коммерческим распространением своего видео (длиннее 30 секунд) в мобильных приложениях и на веб-площадках.

Работает Virool следующим образом: со стороны издателей Virool предоставляет API, который разработчики могут использовать для встраивания в платформу и предоставлять соответствующие видео для своих пользователей. Производители, которые хотят использовать систему, могут связать свое видео на YouTube с ключевыми словами и важными для них географическими показателями. Они могут заплатить всего 10$, чтобы продвинуть свой контент, который при помощи Virool, появляется в различных мобильных приложениях или приложениях Facebook. Сами создатели позиционируют Virool как «AdWords» для видеозаписей.

"Более миллиона видео загружаются на YouTube каждый день, 95% их них просматриваются менее 1000 раз, - говорит Александр Дебелов, со-основатель и СЕО Virool. - Не так важно, насколько видео смешное или привлекательное, оно не станет виральным, если достаточное количество людей не найдут его и не поделятся им. Virool помогает сделать видео заметным".

Несмотря на то, что проект запущен всего несколько месяцев назад, компания очень быстро растет и по количеству обслуживаемых видео, и по объему дохода. Платформу Virool используют уже более 5000 рекламодателей, откручивающих более полумиллиона видео в сутки, и ежедневно к сети присоединяется 200 новых клиентов».

Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments, заявил: «Virool Inc. работает в очень перспективном сегменте видеорекламы в интернете. Кроме того, ноу-хау и разработки, имеющиеся в компании, дают ей прекрасные возможности для взрывного роста».