RuTube продает рекламу на karaoke.ru
C июля 2010 года интернет-портал RuTube официально и на эксклюзивной основе начал продажу рекламы в музыкальном контенте портала karaoke.ru. Речь идет о видеорекламе (пре-роллы и пост-роллы) в видеороликах для пения под караоке, размещенных на karaoke.ru. Karaoke.ru - самая большая сцена Рунета. Десятки тысяч посетителей прямо в онлайн записывают свои исполнения популярных песен и рассылают их по всей сети. Полностью легальная песенная база включает 3700 популярных композиций.
Karaoke.ru стал четвертым (после dom2.ru, tnt-online.ru и самого rutube.ru) по счету интернет-проектом, рекламу на котором продает коммерческий департамент RuTube.
У данного проекта большой потенциал, он открывает перед рекламодателями широкие возможности для продвижения брендов, - отметил директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей. - Karaoke.ru не просто обладает качественным музыкальным контентом, портал уникален, так как позволяет брендам активно коммуницировать с аудиторией. Основным коммуникационным каналом является видеоплеер, что гарантирует высокое качество и продолжительность контакта, поскольку внимание пользователя на протяжении всего ролика приковано к окну плеера и титрам караоке в нём.
Кроме того, в ближайшее время karaoke.ru откроет на RuTube брендированный канал, в котором будет размещен весь музыкальный контент портала, что позволит всем желающим пользоваться сервисом караоке на rutube.ru.
Похожее
Объем рынка видеорекламы в Рунете за 9 мес 2010 года составил 253 млн рублей
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРИОБРЕТЕТ ВИДЕОСЕРВИСЫ NOW.RU, ZOOMBY.RU И RUTUBE
В Рунете на видеорекламу потратили 176 млн рублей за полгода
Туристический портал Travel.ru стал частью сервиса Oktogo
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp