Фонд AddVenture с партнерами запускают сервис по записи на прием к врачу
Инвестиционный фонд , разработчик сайтов и основатель сети салонов красоты МОНЭ Александр Глушков запускают в Рунете новый сервис по записи в стоматологические клиники через интернет, вложив в него 5 миллионов долларов. Для пользователей сервис является бесплатным, а его монетизация происходит за счет клиник, которые платят за привлеченных пациентов.
Основанный на идее американского ресурса ZocDoc, который позволяет быстро найти ближайшего врача и записаться к нему на прием, российский TimeToVisit предлагает клиникам и частным практикующим докторам платить за каждого привлеченного пациента (от 800 рублей за "сформированную и подтвержденную запись"), а не тратиться на устаревшие и неэффективные методы продвижения. Клиентам сервис обещает 100% реальные отзывы об учреждениях и специалистах - этого планируется добиться через разрешение оставлять отзыв только тем людям, кто был у данного врача через запись по TimeToVisit.
Пользователи российского сервиса могут узнавать расписание врачей стоматологических клиник и записываться на прием, узнавать стоимость услуг, получать консультацию специалистов. Первое время на сервисе будет доступна информация только о стоматологических клиниках Москвы, однако затем планируется расширение его географии. "Пользователи уже сейчас могут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400 специалистам", - сообщил генеральный директор TimeToVisit Александр Щербина (также являющийся генеральным директором ITECH Group).
Стоматологическим клиникам TimeToVisit предлагает облачное решение для управления расписанием и потоком пациентов. Как говорит исполнительный директор TimeToVisit Татьяна Голубовская, у компании есть договоренности о полной автоматической интеграции с ключевыми игроками ПО на рынке стоматологий. Запустить функционал планируется запустить в течение ближайших месяцев.
Как добавляет Голубовская, на данный момент TimeToVisit позволяет искать только услуги в сфере стоматологии Москвы, на за ближайший год компания собирается расширить зону покрытия сервиса на все города-миллионники, добавить услуги spa-центров, общее здоровье и косметологию.
Основная часть полученных от инвесторов средств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. "Мы не ждем мгновенной прибыли от создания портала, - говорит один из инвесторов сервиса Александр Глушков. - Но долгосрочные перспективы и масштабирование сервиса в сторону смежных сфер (красота, wellness, spa, общая медицина) позволяют прогнозировать, что TimeToVisit окупится в течение нескольких лет.
Основанный на идее американского ресурса ZocDoc, который позволяет быстро найти ближайшего врача и записаться к нему на прием, российский TimeToVisit предлагает клиникам и частным практикующим докторам платить за каждого привлеченного пациента (от 800 рублей за "сформированную и подтвержденную запись"), а не тратиться на устаревшие и неэффективные методы продвижения. Клиентам сервис обещает 100% реальные отзывы об учреждениях и специалистах - этого планируется добиться через разрешение оставлять отзыв только тем людям, кто был у данного врача через запись по TimeToVisit.
Пользователи российского сервиса могут узнавать расписание врачей стоматологических клиник и записываться на прием, узнавать стоимость услуг, получать консультацию специалистов. Первое время на сервисе будет доступна информация только о стоматологических клиниках Москвы, однако затем планируется расширение его географии. "Пользователи уже сейчас могут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400 специалистам", - сообщил генеральный директор TimeToVisit Александр Щербина (также являющийся генеральным директором ITECH Group).
Стоматологическим клиникам TimeToVisit предлагает облачное решение для управления расписанием и потоком пациентов. Как говорит исполнительный директор TimeToVisit Татьяна Голубовская, у компании есть договоренности о полной автоматической интеграции с ключевыми игроками ПО на рынке стоматологий. Запустить функционал планируется запустить в течение ближайших месяцев.
Как добавляет Голубовская, на данный момент TimeToVisit позволяет искать только услуги в сфере стоматологии Москвы, на за ближайший год компания собирается расширить зону покрытия сервиса на все города-миллионники, добавить услуги spa-центров, общее здоровье и косметологию.
Основная часть полученных от инвесторов средств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. "Мы не ждем мгновенной прибыли от создания портала, - говорит один из инвесторов сервиса Александр Глушков. - Но долгосрочные перспективы и масштабирование сервиса в сторону смежных сфер (красота, wellness, spa, общая медицина) позволяют прогнозировать, что TimeToVisit окупится в течение нескольких лет.
Похожее
Венчурный фонд Addventure вложился в сервис онлайн-записи к врачу
SaaS-сервис автоматизации салонов красоты Arnica.pro привлек $200 тысяч
DST Global вложил $50 млн в медицинский интернет-сервис ZocDoc
Aurora Venture Capital вложил $1 млн в сервис по поиску врачей
Practice Fusion привлекает $60 млн финансирования
Портал DocDoc опубликовал 1,5 тысячи независимых отзывов о врачах Москвы