Сервис CrowdHut предлагает решение одной из главных проблем краудфандинга
В последнее время число новых краудфандиннговых платформ просто зашкаливает. Даже на Гавайях уже есть свой краудфандинговый сайт. Теме не менее, идеализировать краудфандинг опасто, и уж точно не стоит забывать о возможных проблемах, которые могут возникнуть у инвестора.
Одна из главных проблем – это провал профинансированного проекта, в результате которого в большинстве случаев, инвестор не получит никакой компенсации. Причиной неудачи, казалось бы, перспективного проекта, могут быть разные факторы. Одной из таких причин может стать и довольно распространенная ситуация, когда молодой Start Up набирает популярнсоть на крауфандинговом сервисе и, как следствие, банально не может справиться с огромным количством обрушившихся на него заказов.
Представьте себе такую ситуацию: молодой выпускник колледжа придумывает какой-нибудь интересный концепт и решает опробовать привлечь немного денег на его реализацию. Проект выстреливает и через месяц на счету у молодого предпринимателя $10 млн (как произошло с Pebble, например). Что с этими деньгами делать он, естественно не представляет – для него это сюрприз.
Теперь он должен выполнить 70 тысяч заказов – а ведь всего неделю назад он, возможно, подрабатывал в кафе официантом и о бизнесе и не мечтал.
Сервис CrowdHut, созданный в мае, как раз и помогает предпринимателям решить проблемы взаимодействия с клиентами, отлаживания продаж, проведения транзакций, доставки товара потребителям, маркетинга, рекламы, и так далее. За свои услуги севрис получает 30% от дохода клиента, а клиент – помощь в новом для него бизнесе и серьезную инфоаструктурную поддержку.
Возможно для бывалых предпринимателей такой высокий процент покажется сумасшествием, но для небольших команд из нескольких человек, впервые столкнувшихся с масштабным производством и продажами, это именно та соломинка, которая может помочь проекту выжить.
Одна из главных проблем – это провал профинансированного проекта, в результате которого в большинстве случаев, инвестор не получит никакой компенсации. Причиной неудачи, казалось бы, перспективного проекта, могут быть разные факторы. Одной из таких причин может стать и довольно распространенная ситуация, когда молодой Start Up набирает популярнсоть на крауфандинговом сервисе и, как следствие, банально не может справиться с огромным количством обрушившихся на него заказов.
Представьте себе такую ситуацию: молодой выпускник колледжа придумывает какой-нибудь интересный концепт и решает опробовать привлечь немного денег на его реализацию. Проект выстреливает и через месяц на счету у молодого предпринимателя $10 млн (как произошло с Pebble, например). Что с этими деньгами делать он, естественно не представляет – для него это сюрприз.
Теперь он должен выполнить 70 тысяч заказов – а ведь всего неделю назад он, возможно, подрабатывал в кафе официантом и о бизнесе и не мечтал.
Сервис CrowdHut, созданный в мае, как раз и помогает предпринимателям решить проблемы взаимодействия с клиентами, отлаживания продаж, проведения транзакций, доставки товара потребителям, маркетинга, рекламы, и так далее. За свои услуги севрис получает 30% от дохода клиента, а клиент – помощь в новом для него бизнесе и серьезную инфоаструктурную поддержку.
Возможно для бывалых предпринимателей такой высокий процент покажется сумасшествием, но для небольших команд из нескольких человек, впервые столкнувшихся с масштабным производством и продажами, это именно та соломинка, которая может помочь проекту выжить.