Венчурный фонд Bricolage инвестировал в рекламную сеть Okeo

Венчурный фонд Bricolage инвестировал в рекламную сеть Okeo Фонд раннего финансирования и инкубатор стартапов Bricolage, функционирующий при центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, осуществил инвестиции в рекламную Okeo. На данной стадии функционирования компания Okeo была оценена в $2 миллиона, общая сумма инвестиций и распределение долей не раскрываются.

Специализация сети – проведение рекламных кампаний для крупных клиентов с оплатой по кликам.

За первые три месяца работы сети клиентами компании стали World Class, Белый Ветер Цифровой, Ренессанс Страхование, Sotmarket, Рост Банк и многие другие. При этом некоторые кампании сразу перешли характерный для крупных клиентов рубеж в $10 000 в неделю.

Отличительной особенностью проекта является использование двух заметных форматов рекламы – биллборд (900х250) и фулл-скрин (100% экрана), позволяющих лучшим образом донести рекламируемый бренд, и в то же время получить качественные переходы на сайт.

Изначально проект инициирован фондом посевных и ранних инвестиций Russian Ventures, комментирует управляющий партнер Евгений Гордеев: «Это не первый наш рекламный проект, мы видим большой потенциал как в рынке в целом, так и в сегменте кликов».

Планами Okeo делится директор компании Алексей Писаревский: «На привлеченные инвестиции мы будем развивать автоматизированную систему, которая позволит наилучшим образом покупать клиентам клики с очень точными настройками – вплоть до демографии и поисковых фраз».

Свое мнение о проекте высказал генеральный директор центра Digital October Дмитрий Репин: «Okeo нацелена на очень привлекательный и большой рынок медийной рекламы. В 2012 году российский интернет стал крупнейшим в Европе по количеству пользователей. И сегмент медийной рекламы у нас растет быстрыми темпами. Сейчас по оценкам экспертов рынка, объем интернет-рекламы в денежном выражении уже превысил объем рекламы в прессе. Okeo использует продвинутые технологии таргетинга медийной рекламы, что позволяет ей существенно повышать эффективность рекламных компаний. С учетом классной команды, обладающей огромным опытом и пониманием рынка, мы ожидаем роста капитализации компании до нескольких десятков миллионов долларов на горизонте 3-4 лет».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html