ВТБ-Капитал вложился в онлайн-магазин дизайнерских вещей Fab.com

Fab.com был запущен в 2010 году под именем Fabulis. Это был первый проект Джейсона Голдберга и Бредфорда Шейна Шеллхаммера, которые в самом начале планировали создать социальную сеть для секс-меньшинств, которая бы помогала пользователям с нетрадиционной ориентацией узнавать новости на заданную тему в городах проживания.
Но через несколько дней после запуска проект привлек внимание со стороны инвесторов: основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В декабре того же года фонды First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures инвестировали дополнительные $1,75 млн.
Однако соцсеть Fabulis не смогла конкурировать с гигантами рынка, такими как Facebook, и основатели приняли решение отказаться от проекта и вернуть заработанные деньги инвесторам, после чего переименовали проект в Fab и сменили направление своей работы, создав онлайн-магазин, где предлагаются товары с оригинальным дизайном.
Спустя год после запуска платформа оценивалась в $600 млн. По словам основателей, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.