Сайт круглосуточной продажи товаров 1SaleaDay привлекает десятки миллионов
Интернет-магазин 1SaleaDay, находящийся в поле внимания тех-прессы, недавно объявил, что получил «инъекцию капитала».
Представитель компании отказался назвать точную сумму, но сказал, что это "большая 8-мизначная сумма", т. е. десятки миллионов долларов.
Конечно, существует много компаний, занимающихся онлайн продажами товаров и услуг, на первом месте - сайт коллективных сделок Groupon. По словам представителей 1SaleaDay, у компании уже 1,5 млн клиентов благодаря ее пяти дочерним сайтам (1SaleaDay.com, Shadora.com для ювелирных изделий, Ben’s Outlet для электроники, Dynamite Time и GlassesUnlimited.com для часов).
Основатель и главный исполнительный директор 1SaleaDay Бен Федерман описал, как его компания будет бороться с конкуренцией:
Существует много сайтов с бизнес-моделью deal-a-day (продажа одного товара со скидкой в течение 24 часов), но все они небольшие по размеру, а таких, как наш – почти нет. Нас отличает честность нашей системы deal-a-day. Если мы выставляем товар, который можно было продать и подороже, мы намеренно не завышаем цену – мы держим планку и продаем больший объем товаров, и будьте уверены, клиент остается доволен.
Мы никогда не поднимаем цену, несмотря на то, что у нас 350 тысяч покупателей. Наша цена должна быть самой подходящей. Таким образом, мы намеренно делаем маленькую прибавку к оптовой стоимости, и клиентам это по душе. Иногда мы даже готовы потерять прибыль ради привлечения покупателей.
Финансирование компании осуществляется за счет Optima Ventures, филиала Optima International. На данный момент Optima и 1SaleaDay объединились, чтобы сформировать Octagon Commerce, материнскую компанию, которой принадлежат все пять сайтов. Планируется запуск новых социальных сервисов интернет-торговли.
Представитель компании отказался назвать точную сумму, но сказал, что это "большая 8-мизначная сумма", т. е. десятки миллионов долларов.
Конечно, существует много компаний, занимающихся онлайн продажами товаров и услуг, на первом месте - сайт коллективных сделок Groupon. По словам представителей 1SaleaDay, у компании уже 1,5 млн клиентов благодаря ее пяти дочерним сайтам (1SaleaDay.com, Shadora.com для ювелирных изделий, Ben’s Outlet для электроники, Dynamite Time и GlassesUnlimited.com для часов).
Основатель и главный исполнительный директор 1SaleaDay Бен Федерман описал, как его компания будет бороться с конкуренцией:
Существует много сайтов с бизнес-моделью deal-a-day (продажа одного товара со скидкой в течение 24 часов), но все они небольшие по размеру, а таких, как наш – почти нет. Нас отличает честность нашей системы deal-a-day. Если мы выставляем товар, который можно было продать и подороже, мы намеренно не завышаем цену – мы держим планку и продаем больший объем товаров, и будьте уверены, клиент остается доволен.
Мы никогда не поднимаем цену, несмотря на то, что у нас 350 тысяч покупателей. Наша цена должна быть самой подходящей. Таким образом, мы намеренно делаем маленькую прибавку к оптовой стоимости, и клиентам это по душе. Иногда мы даже готовы потерять прибыль ради привлечения покупателей.
Финансирование компании осуществляется за счет Optima Ventures, филиала Optima International. На данный момент Optima и 1SaleaDay объединились, чтобы сформировать Octagon Commerce, материнскую компанию, которой принадлежат все пять сайтов. Планируется запуск новых социальных сервисов интернет-торговли.
Похожее
Сайт скидок Groupon купил своего российского клона
JP Morgan инвестирует в модный азиатский сайт Zalora
Зарубежный фонд РВК помог деньгами американской сетевой компании LivingSocial
Groupon покупает индонезийский сайт коллективных покупок Disdus
Yahoo7 поглощает сайт групповых покупок Spreets за 40 млн. долларов