Зарубежный фонд РВК помог деньгами американской сетевой компании LivingSocial

По словам генерального директора и сооснователя LivingSocial Тима О'Шогнесси, за сравнительно короткий период портал помог зарегистрированным на нём членам сообщества заново открыть свой город. Благодаря этой инвестиции компания привлечёт в проект ещё десятки миллионов новых пользователей со всего мира и сведёт их с продавцами инновационных товаров и услуг.
«Несмотря на то, что рынок коллективных покупок в России набирает обороты, говорить о таких же объемах, как в США и Европе, пока рано, - констатирует глава отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания» Роман Косячков. - Сегодня около 13% отечественных Интернет-пользователей совершают покупки коллективных купонов. Однако можно ожидать ощутимого прироста любителей коллективных покупок благодаря всё большему распространению доступа во Всемирную паутину, в которой пользуются огромной популярностью Интернет-магазины».
По убеждению пресс-секретаря РВК, компании очень любопытен опыт LivingSocial, поскольку наши бизнесмены уже уловили этот тренд и, не исключено, в скором времени создадут сеть, по масштабам и качеству предоставляемых услуг не уступающую американской инновационной организации.