Adspert привлекает $1.3 млн финансирования
Компания Bidmanagement, разработчик веб-инструмента Adspert для управления кампаниями на Google AdWords, объявила о привлечении финансирования в рамках программы ProFIT от банка Investitionsbank Berlin. По данным TechCrunch, размер раунда слегка превысил €1 млн (~$1.3 млн).
Adspert предназначен для оптимизации и полной автоматизации счетов на Google AdWords, благодаря чему рекламодатели могут существенно поднять доходность своих рекламных кампаний. Инструмент может подстраиваться под индивидуальные особенности каждого пользователя, а также учитывает день недели и даже время суток в своей работе.
Помимо Google AdWords, сервис недавно начал поддерживать кампании на Яндексе. Вскоре появится поддержка и других платформ.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие технологии.
Adspert предназначен для оптимизации и полной автоматизации счетов на Google AdWords, благодаря чему рекламодатели могут существенно поднять доходность своих рекламных кампаний. Инструмент может подстраиваться под индивидуальные особенности каждого пользователя, а также учитывает день недели и даже время суток в своей работе.
Помимо Google AdWords, сервис недавно начал поддерживать кампании на Яндексе. Вскоре появится поддержка и других платформ.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие технологии.