Vesna Investment вложился в российский онлайн-шопинг Looksima
Инвестиционный фонд Vesna Investment инвестировал более 15 млн рублей в новый интернет-проект Looksima.ru. Луксима призвана произвести революцию в онлайн-шопинге. Запущенный в мае 2012 года основателями компании Lamoda Алексеем и Надеждой Бочкаревыми, проект Looksima представляет собой оригинальную интернет-площадку, объединяющую профессиональных стилистов, фэшн блогеров, дизайнеров, интернет-магазины и пользователей интернета.
Стилисты, дизайнеры и блогеры имеют возможность проявить себя с творческой стороны, сделать свое имя узнаваемым и показать свою работу широкой и заинтересованной публике. Магазины, в свою очередь, приобретают дополнительный канал продаж при отсутствии рисков и дополнительных вложений в продвижение своих товаров. А пользователи получают бесплатный совет профессионалов, доступ к последним модным тенденциям и возможность делать покупки быстро и с удовольствием. За несколько месяцев работы компания быстро набрала несколько десятков тысяч пользователей и заключила соглашения с несколькими школами стилистов, включая Британскую Высшую Школу дизайна.
«Механизм работы сервиса очень прост, - говорят его основатели. - При регистрации пользователи проходят короткий тест, где определяется их персональный стиль. С этого момента им ежедневно предоставляется новая подборка подходящих образов на самые разные случаи жизни. Образы составлены из коллекций двенадцати крупнейших российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров». Каждый клиент онлайн-консультанта может сразу приобрести понравившиеся ему вещи у партнеров Looksima — магазинов Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и др. Еще одним преимуществом Looksima.ru является предоставление индивидуальной консультации стилиста, которая вызвала огромный интерес к сервису, и пользуется большой популярностью.
Главный замысел основателей — революционизировать онлайн-шопинг. Эта концепция очень понравилась инвесторам. Управляющий директор Vesna Investment Сергей Четвериков убежден, что «объединение информационных технологий с огромными возможностями Интернета и с быстрым ростом интереса к сервисам, посвященным персональному подбору стиля, открывает широкие возможности в разработке новых продуктов и услуг. Именно поэтому фонд Vesna Investment принял решение о финансировании проекта и уверен в успехе Луксимы на российском и международном рынках». В ближайших планах основателей — запуск аналогичного сервиса в США, а затем и в других странах.
Vesna Investment — инвестиционный фонд, созданный весной 2011 года и предлагающий стартовый капитал для компаний на начальной стадии развития. Во время пост-инвестиционной стадии Vesna Investment становится активным партнером, предоставляя свой опыт и всю необходимую поддержку для быстрого развития компании на глобальном рынке.
Стилисты, дизайнеры и блогеры имеют возможность проявить себя с творческой стороны, сделать свое имя узнаваемым и показать свою работу широкой и заинтересованной публике. Магазины, в свою очередь, приобретают дополнительный канал продаж при отсутствии рисков и дополнительных вложений в продвижение своих товаров. А пользователи получают бесплатный совет профессионалов, доступ к последним модным тенденциям и возможность делать покупки быстро и с удовольствием. За несколько месяцев работы компания быстро набрала несколько десятков тысяч пользователей и заключила соглашения с несколькими школами стилистов, включая Британскую Высшую Школу дизайна.
«Механизм работы сервиса очень прост, - говорят его основатели. - При регистрации пользователи проходят короткий тест, где определяется их персональный стиль. С этого момента им ежедневно предоставляется новая подборка подходящих образов на самые разные случаи жизни. Образы составлены из коллекций двенадцати крупнейших российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров». Каждый клиент онлайн-консультанта может сразу приобрести понравившиеся ему вещи у партнеров Looksima — магазинов Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и др. Еще одним преимуществом Looksima.ru является предоставление индивидуальной консультации стилиста, которая вызвала огромный интерес к сервису, и пользуется большой популярностью.
Главный замысел основателей — революционизировать онлайн-шопинг. Эта концепция очень понравилась инвесторам. Управляющий директор Vesna Investment Сергей Четвериков убежден, что «объединение информационных технологий с огромными возможностями Интернета и с быстрым ростом интереса к сервисам, посвященным персональному подбору стиля, открывает широкие возможности в разработке новых продуктов и услуг. Именно поэтому фонд Vesna Investment принял решение о финансировании проекта и уверен в успехе Луксимы на российском и международном рынках». В ближайших планах основателей — запуск аналогичного сервиса в США, а затем и в других странах.
Vesna Investment — инвестиционный фонд, созданный весной 2011 года и предлагающий стартовый капитал для компаний на начальной стадии развития. Во время пост-инвестиционной стадии Vesna Investment становится активным партнером, предоставляя свой опыт и всю необходимую поддержку для быстрого развития компании на глобальном рынке.
Похожее
Looksima привлекает USD 0.48 млн
Интернет-магазин KupiVIP привлекает $38 млн от группы инвесторов
Финансовая корпорация IFC может инвестировать €10 млн в Lamoda
Vesna Investment и основатель Профессионалы.ру инвестировали в проект ЯКласс
Запущенный инкубатором Fastlane Ventures проект получил $2,5 млн инвестиций